Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77383
Title: Подготовка к конкурсу выступлений на японском языке: опыт УрФУ
Other Titles: Preparation for the Japanese Language Speech Contest: Experience of UrFU
Authors: Чамовских, М. Ю.
Буракова, А. А.
Chamovskikh, M. Yu.
Burakova, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Чамовских М. Ю. Подготовка к конкурсу выступлений на японском языке: опыт УрФУ / М. Ю. Чамовских, А. А. Буракова // Уральское востоковедение : международный альманах. — Екатеринбург : [Изд-во Урал. ун-та], 2019. — Вып. 9. — С. 191-202.
Abstract: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме подготовки студентов к участию в Конкурсе устных выступлений на японском языке. Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований. В статье особое внимание уделено особенностям жанра выступлений на японском языке, а также этапам подготовки к выступлению. На основе проведенного анкетирования среди студентов Уральского федерального университета, принявших участие в XI Уральском конкурсе выступлений на японском языке в категориях среднего и продвинутого уровней, выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются как участники, так и курирующие их преподаватели на этапе подготовки к Конкурсу. Предлагаются некоторые пути решения возникших проблем и трудностей. Авторы приходят к выводу, что для успешного выступления участника уже на начальных стадиях подготовки требуется активное подключение преподавателя.
The article is devoted to the actual problem of preparation of students for participation in the Japanese language Speech Contest. This problem has been little studied and requires further research. In the article special attention is paid to the peculiarities of the genre of performances in the Japanese language, as well as the stages of preparation for the performance. Based on the questionnaire survey among the students of the Ural Federal University who took part in the 11th Urals Japanese Language Speech Contest in the categories of intermediate and advanced levels, the main difficulties encountered by both participants and their teachers during the preparation for the Competition were identified. Some ways of solving the problems and difficulties encountered are suggested. The authors come to the conclusion that for the participant’s successful performance already at the initial stages of preparation, an active connection of the teacher is required.
Keywords: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
КОНКУРС ВЫСТУПЛЕНИЙ
СТАНДАРТ ЯПОНСКОГО ФОНДА
CEFR
КОМПЕТЕНЦИЯ
НАВЫКИ
JAPANESE LANGUAGE
SPEECH CONTEST
JF STANDARD
CEFR
COMPETENCE
SKILLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77383
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=42277829
ISSN: 2309-8325
Origin: Уральское востоковедение. Вып. 9
Appears in Collections:Уральское востоковедение (Ural Survey of Oriental Studies)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uv9_2019_15.pdf449,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.