Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТемлякова, А. С.ru
dc.contributor.authorTemlyakova, A. S.en
dc.date.accessioned2019-10-11T14:40:16Z-
dc.date.available2019-10-11T14:40:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТемлякова А. С. Роль фотографии в кино (на примере фильма «Возвращение», 2003, реж. А. Звягинцев) / А. С. Темлякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 3 (191). — С. 201-206.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77165-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 22 апреля 2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье исследуется роль использования фотографии в кинематографе. Фотография рассматривается как результат сотворчества и в то же время сопротивления между фотографом и техническим устройством (В. Флюссер). Сам момент фотографирования, с одной стороны, случаен, с другой — просчитан фотографом. Таким образом, вслед за В. Флюссером мы определяем фотографию как результат «феноменологического сомнения». Кейсом в данной статье берется фильм А. Звягинцева «Возвращение» (2003), в сюжет которого режиссер помещает две фотографии; в свою очередь, анализ этих фотоснимков играет значительную роль в процессе понимания фильма. Он помогает выделить смыслообразующие моменты в киноповествовании, акцентируя внимание на текущем времени фильма и открытом финале истории. Показано, что фотография в кино может выступать дополнительным элементом демонстрации зрителю достоверности происходящего на экране. Она играет здесь ключевую роль в построении сюжетной канвы фильма как для персонажей, так и для глаза и восприятия зрителя.ru
dc.description.abstractThe article explores the role of photography in cinema. Firstly, a photograph is simultaneously a result of co-creation and a resistance to photography by the mechanism (W. Flusser). On the one hand, the moment of photographing is accidental, on the other hand, the photographer premeditates and calculates the outcome. Thus, following W. Flusser, we defi ne photography as a result of “phenomenological doubt”. A case study of Zvyagintsev’s fi lm “The Return” (2003) allows us to demonstrate the theoretical constructs. Zvyagintsev places two photographs in the plot, and the analysis of these photographs plays a signifi cant role in the process of understanding the fi lm. We prove that photography in cinema can be an additional element of demonstrating to the viewer the credibility of what is happening on the screen. Photography here plays a key role in the plot of the fi lm, both for the characters and for the viewer’s perception.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-311-00235.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 3 (191)ru
dc.subjectPHOTOGRAPHYen
dc.subjectCINEMAen
dc.subjectPHENOMENOLOGICAL DOUBTen
dc.subjectZVYAGINTCEV A.en
dc.subjectTHE RETURN (2003)en
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectКИНОru
dc.subjectФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ СОМНЕНИЕru
dc.subjectЗВЯГИНЦЕВ А.ru
dc.subject«ВОЗВРАЩЕНИЕ» (2003)ru
dc.titleРоль фотографии в кино (на примере фильма «Возвращение», 2003, реж. А. Звягинцев)ru
dc.title.alternativeThe Role of Photography in Cinema: “The Return” directed by A. Zvyagintsev, 2003en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41192221-
local.contributor.studentТемлякова, Алина Сергеевнаru
local.description.firstpage201-
local.description.lastpage206-
local.fund.rffi18-311-00235-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-191-19.pdf511,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.