Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77130
Название: Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средство эффективного публичного управления
Другие названия: Ensuring the Public Satisfaction with the Quality of Providing Public Services in the Social Sphere as a Means of Effective Public Administration
Авторы: Plesovskikh, I.
Плесовских, И. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Плесовских И. Н. Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средство эффективного публичного управления / И. Н. Плесовских // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 42-46.
Аннотация: The article is devoted to the matters of public services and their quality. The author specifies the link between efficient public administration and quality of public services. Also the author establishes the connection between the quality of public service and the satisfaction of its consumer, defines the criteria of satisfaction and the elements of such satisfaction. In conclusion the author of-fers to take the level of satisfaction and quality of public service into account in the course of public administration.
В статье рассматривается вопрос обеспечения удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средства эффективного публичного управления. В современном российском обществе удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых государством, можно отнести к ключевому показателю оценки эффективности деятельности органов власти. Между уровнем удовлетворенности получателя государственных услуг и качеством предоставления государственных услуг существует прямая взаимосвязь: с ростом качества должна увеличиваться удовлетворенность. Таким образом, мнение граждан, выраженное в удовлетворенности либо неудовлетворенности качеством предоставления государственных услуг, является индикатором оценки эффективности правительства. В свою очередь, опираясь на мнение потребителей государствен-ных услуг, органы власти могут принимать соответствующие меры по повышению собственной эффективности, которая будет подтверждаться высокой оценкой со стороны населения.
Ключевые слова: PUBLIC ADMINISTRATION
GOVERNMENT
PUBLIC SERVICES
SATISFACTION
MANAGEMENT EFFICIENCY
QUALITY OF SERVICES
ПУБЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВО УСЛУГИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77130
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_11.pdf392,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.