Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77130
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPlesovskikh, I.en
dc.contributor.authorПлесовских, И. Н.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:30Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПлесовских И. Н. Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средство эффективного публичного управления / И. Н. Плесовских // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 42-46.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2731-7 (т. 2)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77130-
dc.description.abstractThe article is devoted to the matters of public services and their quality. The author specifies the link between efficient public administration and quality of public services. Also the author establishes the connection between the quality of public service and the satisfaction of its consumer, defines the criteria of satisfaction and the elements of such satisfaction. In conclusion the author of-fers to take the level of satisfaction and quality of public service into account in the course of public administration.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос обеспечения удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средства эффективного публичного управления. В современном российском обществе удовлетворенность населения качеством услуг, предоставляемых государством, можно отнести к ключевому показателю оценки эффективности деятельности органов власти. Между уровнем удовлетворенности получателя государственных услуг и качеством предоставления государственных услуг существует прямая взаимосвязь: с ростом качества должна увеличиваться удовлетворенность. Таким образом, мнение граждан, выраженное в удовлетворенности либо неудовлетворенности качеством предоставления государственных услуг, является индикатором оценки эффективности правительства. В свою очередь, опираясь на мнение потребителей государствен-ных услуг, органы власти могут принимать соответствующие меры по повышению собственной эффективности, которая будет подтверждаться высокой оценкой со стороны населения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectPUBLIC ADMINISTRATIONen
dc.subjectGOVERNMENTen
dc.subjectPUBLIC SERVICESen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectMANAGEMENT EFFICIENCYen
dc.subjectQUALITY OF SERVICESen
dc.subjectПУБЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectПРАВИТЕЛЬСТВОru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО УСЛУГИru
dc.titleОбеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг в социальной сфере как средство эффективного публичного управленияru
dc.title.alternativeEnsuring the Public Satisfaction with the Quality of Providing Public Services in the Social Sphere as a Means of Effective Public Administrationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
local.contributor.studentПлесовских, Ирина Николаевнаru
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage46-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_11.pdf392,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.