Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77088
Название: | Misunderstanding Human Education: the Modern University Case |
Другие названия: | Ошибочное понимание образования: случай современного университета |
Авторы: | Olkhovikov, K. Ольховиков, К. М. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Olkhovikov K. Misunderstanding Human Education: the Modern University Case / K. Olkhovikov // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 223-226. |
Аннотация: | Education is not a project, as it ignores the existential status of a human personality. However, the administrative formalities have no link to the logics as a part of human culture and global civilization. People looking for self-realization are trapped in credentialism procedures alongside the bureaucratically oriented clients of the social institution of education. Surely, common sense looks like an obsolete enigma of long-cherished humanist dreams. However, the decisive role of common sense in nurturing individuals’ social trust is unchallenged. Moreover, the intrigue arrives with the affluence of so-called social technologies in the modern university. Mediocrity rules, where the barren lands of common sense lie in neglect. Incompetence is the true story of administrative career as never before. The methodology of qualitative comparisons gives us a unique chance of overcoming the malignant rule of the stupidity. Anti-didactics approach lies in the heart of true logics to rebuild the pseudo-formalities of vaguely technological rules. Образование не является проектом, поскольку проект игнорирует экзистенциальный статус личности человека. Тем не менее, административный формализм не имеет связи с логикой как частью человеческой культуры и глобальной цивилизации. Люди, стремящиеся к самореализации, оказываются в ловушке формальных процедур оценивания наряду и бюрократически ориентированными клиентами институтов образования. Возможно, здравый смысл и представляется старомодной загадкой, которую давно пытаются разгадать мыслители-гуманисты, однако решающая роль здравого смысла в воспитании социального доверия людей неоспорима. Искажение здравого смысла приходит с изобилием так называемых социальных технологий в современном университете. Посредственность правит там, где земли здравого смысла лежат в запустении. Сегодня, как никогда, некомпетентность становится истинной характеристикой административной карьеры. Методология качественных сравнений дает нам уникальный шанс преодолеть правила, установленные по глупости, с помощью антидидактического подхода. |
Ключевые слова: | EDUCATION HUMANISM SOCIAL TECHNOLOGY MODERN UNIVERSITY ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИЗМ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77088 |
Конференция/семинар: | V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 22.04.2019-23.04.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=39787975 |
ISBN: | 978-5-7996-2729-4 (т. 1) 978-5-7996-2730-0 |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2729-4_1_48.pdf | 310,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.