Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77086
Название: Usage of Circuit of Culture Model in Analyzing Promotion of an International Event: at the Example of Dubai Expo 2020 PR Campaign
Другие названия: Использование модели культурных кругов для анализа продвижеия международного события: на примере PR кампании Dubai Expo 2020
Авторы: Nechaeva, O.
Нечаева, О. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Nechaeva O. Usage of Circuit of Culture Model in Analyzing Promotion of an International Event: at the Example of Dubai Expo 2020 PR Campaign / O. Nechaeva // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 209-220.
Аннотация: This article analyzes the way of international public relations applied to promotion of a mega event in a culturally diverse environment. The article attempts to estimate the effectiveness of circuit of culture model as a framework for an analysis of international PR campaign. The main research question is whether circuit of culture model helps to find the influence of particular culture on global PR campaign. Special interest lies in analysis of circuit of culture model usage in international PR practitioners to plan an intercultural communication which comprises global features and preserves local ones. The article employs the method of case study of Dubai Expo 2020 international public relations campaign and examines the interaction of authenticity and consideration of global culture.
В данной статье анализируется то, как при помощи международных связей с общественностью осуществляется продвижение мега события в межкультурной среде. В статье оценивается эффективность модели культурных кругов как паттерна для анализа международной пиар кампании. Главный исследовательский вопрос: помогает ли теория культурных кругов обнаружить влияние определенной культуры на глобальную пиар кампанию. Особый интерес представляет анализ использования модели культурных кругов для планирования междунароной коммуникации, которая включает в себя глобальные мировые черты и сохраняет местные особенности. В статье применяется метод кейс-стади международной пиар кампании Дубай Экспо 2020 и изучается взаимодействие аутентичности и глобальной культуры.
Ключевые слова: INTERNATIONAL PUBLIC RELATIONS
MEGA EVENT
CROSS-CULTURAL COMMUNICATION
INTERNATIONAL PR CAMPAIGN
CIRCUIT OF CULTURE MODEL
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МЕГА СОБЫТИЕ
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ PR КАМПАНИЯ
МОДЕЛЬ КУЛЬТУРНЫХ КРУГОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77086
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41211692
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_46.pdf366,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.