Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNechaeva, O.en
dc.contributor.authorНечаева, О. С.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:23Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationNechaeva O. Usage of Circuit of Culture Model in Analyzing Promotion of an International Event: at the Example of Dubai Expo 2020 PR Campaign / O. Nechaeva // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 209-220.en
dc.identifier.isbn978-5-7996-2729-4 (т. 1)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77086-
dc.description.abstractThis article analyzes the way of international public relations applied to promotion of a mega event in a culturally diverse environment. The article attempts to estimate the effectiveness of circuit of culture model as a framework for an analysis of international PR campaign. The main research question is whether circuit of culture model helps to find the influence of particular culture on global PR campaign. Special interest lies in analysis of circuit of culture model usage in international PR practitioners to plan an intercultural communication which comprises global features and preserves local ones. The article employs the method of case study of Dubai Expo 2020 international public relations campaign and examines the interaction of authenticity and consideration of global culture.en
dc.description.abstractВ данной статье анализируется то, как при помощи международных связей с общественностью осуществляется продвижение мега события в межкультурной среде. В статье оценивается эффективность модели культурных кругов как паттерна для анализа международной пиар кампании. Главный исследовательский вопрос: помогает ли теория культурных кругов обнаружить влияние определенной культуры на глобальную пиар кампанию. Особый интерес представляет анализ использования модели культурных кругов для планирования междунароной коммуникации, которая включает в себя глобальные мировые черты и сохраняет местные особенности. В статье применяется метод кейс-стади международной пиар кампании Дубай Экспо 2020 и изучается взаимодействие аутентичности и глобальной культуры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectINTERNATIONAL PUBLIC RELATIONSen
dc.subjectMEGA EVENTen
dc.subjectCROSS-CULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectINTERNATIONAL PR CAMPAIGNen
dc.subjectCIRCUIT OF CULTURE MODELen
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectМЕГА СОБЫТИЕru
dc.subjectКРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНАЯ PR КАМПАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ КУЛЬТУРНЫХ КРУГОВru
dc.titleUsage of Circuit of Culture Model in Analyzing Promotion of an International Event: at the Example of Dubai Expo 2020 PR Campaignen
dc.title.alternativeИспользование модели культурных кругов для анализа продвижеия международного события: на примере PR кампании Dubai Expo 2020ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41211692-
local.contributor.studentНечаева, Ольга Сергеевнаru
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage220-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_46.pdf366,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.