Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77076
Название: Организация профориентационной работы в региональной системе общего образования в оценках педагогов
Другие названия: Organization of Career Guidance in the Region System of General Education in the Assessments of Pedagogues
Авторы: Sharova, V.
Bannikova, L.
Шарова, В. И.
Банникова, Л. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шарова В. И. Организация профориентационной работы в региональной системе общего образования в оценках педагогов / В. И. Шарова, Л. Н. Банникова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 166-170.
Аннотация: Choosing a professional career is one of the most important steps in everyone's life. People should make this choice at the level of General education. However, the institutions of General education are only a mediator in the relationship between employers and pupils, and therefore cannot provide full assistance or information support. There is a need for a certain regulator that will facilitate the implementation of social partnership between the educational organization and employers to improve the efficiency of career guidance, which in the future will contribute to an independent, conscious choice of profession. The article considers the examples of social partnership in the subjects of the Russian Federation, as well as the analysis of the results of the pilot survey of pedagogues of the General education system of the Sverdlovsk region on the organization of career guidance. The purpose of the survey is to study the experience of the work and assess the need to attract employers to career guidance activities as a condition for improving its efficiency.
Выбор профессионального пути – это один из самых значимых шагов в жизни каждого человека. Делать данный выбор люди должны на ступени общего образования. Однако учреждения системы общего образования являются лишь посредником в отношениях между работодателями и учащимися, а значит, не могут оказать полноценной помощи, либо информационного сопровождения. Необходим некий регулятор, который будет способствовать реализации социального партнерства между образовательной организацией и работодателями для повышения эффективности профориентационной работы, что в будущем будет способствовать самостоятельному, осознанному выбору профессии. В статье рассматриваются примеры социального партнерства в субъектах Российской Федерации, а также проводится анализ результатов пилотажного опроса педагогов системы общего образования Свердловской области по организации профориентационной деятельности. Целью опроса является исследование опыта проводимой работы и оценка потребности привлечения работодателей к профориентационной деятельности как условие повышения её эффективности.
Ключевые слова: CAREER GUIDANCE
SCHOOL
VOCATIONAL TRAINING
PEDAGOGUES
SURVEY
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПЕДАГОГИ
ОПРОС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77076
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=40834640
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках проекта № 19-011-00252 «Компаративный анализ социальных эффектов и влияния институциональных условий на профессиональную подготовку специалистов инженерных направлений», реализуемого при поддержке РФФИ.
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_37.pdf460,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.