Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77064
Название: Усвоение учебной информации студентами высшей школы в условиях цифровизации образования
Другие названия: The Assimilation of Educational Information by Students the Higher School in Conditions of Digitalization
Авторы: Yakovleva, A.
Rezer, T.
Яковлева, А. А.
Резер, Т. М.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Яковлева А. А. Усвоение учебной информации студентами высшей школы в условиях цифровизации образования / А. А. Яковлева, Т. М. Резер // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 107-112.
Аннотация: Purpose: to determine the level of assimilation and perception of educational information in the process of professional training of students in higher education at the present stage of development in terms of digitalization of education. The study was conducted at the Ural Federal University named after the first President of Russia B. N. Yeltsin in the direction of training 38.03.04 «State and municipal management». Research methods: observation of the educational process, comparative analysis, analysis of scientific and legal sources, the method of survey, the study of students opinions. The opinion of students about various forms of education in the conditions of digitalization of education is revealed, as well as the positive and negative sides of various forms of education used in the assimilation of educational information are determined.
Цель: определить уровень усвоения и особенность восприятия учебной информации в процессе профессиональной подготовки студентов в высшей школе на современном этапе развития в условиях цифровизации образования. Исследование проведено в Уральском федеральном университете имени первого президента России Б. Н. Ельцина по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Методы исследования: наблюдение за образовательным процессом, сравнительный анализ, анализ научных и правовых источников, метод опроса, изучение мнений студентов. Выявлено мнение студентов о различных формах обучения в условиях цифровизации образования, а также определены положительные и отрицательные стороны различных форм обучения, используемых в усвоении учебной информации.
Ключевые слова: HIGHER SCHOOL
PROFESSIONAL TRAINING
E-LEARNING
INFORMATION TECHNOLOGIES
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77064
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=40810956
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_26.pdf436,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.