Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77044
Title: Имидж города Норильска в социальных медиа
Other Titles: Norilsk's Image in Social Media
Authors: Karunas, A.
Карунас, А. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Карунас А. А. Имидж города Норильска в социальных медиа / А. А. Карунас // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 179-183.
Abstract: The article is devoted to the research of Norilsk's image in social media. The problem of creating a favorable image is more relevant than ever for the city. After all, it, like many northern cities, was faced with the problem of inter-territorial competition and the outflow of young personnel. Young people are the main audience of the internet, as well as an active social force for the city. This determines the importance of forming a positive image of the city for the youth, as well as the formation and study of this image in social media. Norilsk, as a developing city, should keep up with these trends. In our work, we conducted a content analysis of the 7 most popular social media in Russia and identified flaws for the emerging image of the city, and also gave our recommendations on this issue.
Статья посвящена исследованию имиджа Норильска в социальных медиа. Вопрос формирования благоприятного имиджа как никогда актуален для города. Ведь он, как и многие северные города, столкнулся с проблемой межтерриториальной конкуренции и оттока молодых кадров. Молодежь является основной аудиторией сети интернет, а также активной социальной силой для города. Этим обуславливается важность формирования позитивного имиджа города для молодежной среды, а также формирование и изучение этого имиджа в социальных медиа. Норильск, как развивающийся город, не может отставать от этих тенденций. В своей работе мы провели контент-анализ 7 самых популярных социальных медиа в России и определили точки роста для формирующегося имиджа города, а также дали свои рекомендации по этому поводу.
Keywords: NORILSK
SOCIAL MEDIA
CITY IMAGE
VIRTUAL IMAGE
CONTENT ANALYSIS
НОРИЛЬСК
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ИМИДЖ ГОРОДА
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77044
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2731-7_2_43.pdf397,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.