Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77043
Название: Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)
Другие названия: Determination of Consumers' Attitude to Brands of NKP CO (on the Example of «Sysert Porcelain»)
Авторы: Ivanova, O.
Ivanova, A.
Belinskaya, E.
Иванова, О. Л.
Иванова, А. Е.
Белинская, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Иванова О. Л. Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти») / О. Л. Иванова, А. Е. Иванова, Е. А. Белинская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 175-179.
Аннотация: The article presents the results of segmentation of the market, the actual issues of the study of awareness of consumers about goods and services of organizations and Masters of Folk Art crafts of the Sverdlovsk region (on the example of «Sysert porcelain»). A key element of the study is the analysis of data obtained from the survey of potential consumers. The analysis gives an opportunity to define needs of target audiences, requirements of potential consumers to assortment and quality of goods and services of organizations.
В статье дан анализ образов, лежащих в основе формирования бренда Свердловской области, представлены результаты сегментирования рынка, рассматриваются актуальные вопросы изучения осведомленности потребителей о товарах и услугах организаций и мастеров народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Сысертский фарфор»). Ключевым элементом исследования является анализ данных, которые получены в результате опроса потенциальных потребителей. Анализ дает возможность определить потребности адресных аудиторий, требования потенциальных потребителей к ассортименту и качеству товаров и услуг организаций НХП.
Ключевые слова: FOLK ART
SEGMENTATION FISHERIES
POSITIONING
MARKET
TOURIST SOUVENIRS
TERRITORIAL BRANDING
НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУВЕНИРЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77043
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_42.pdf408,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.