Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, O.en
dc.contributor.authorIvanova, A.en
dc.contributor.authorBelinskaya, E.en
dc.contributor.authorИванова, О. Л.ru
dc.contributor.authorИванова, А. Е.ru
dc.contributor.authorБелинская, Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:15Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИванова О. Л. Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти») / О. Л. Иванова, А. Е. Иванова, Е. А. Белинская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 175-179.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2731-7 (т. 2)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77043-
dc.description.abstractThe article presents the results of segmentation of the market, the actual issues of the study of awareness of consumers about goods and services of organizations and Masters of Folk Art crafts of the Sverdlovsk region (on the example of «Sysert porcelain»). A key element of the study is the analysis of data obtained from the survey of potential consumers. The analysis gives an opportunity to define needs of target audiences, requirements of potential consumers to assortment and quality of goods and services of organizations.en
dc.description.abstractВ статье дан анализ образов, лежащих в основе формирования бренда Свердловской области, представлены результаты сегментирования рынка, рассматриваются актуальные вопросы изучения осведомленности потребителей о товарах и услугах организаций и мастеров народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Сысертский фарфор»). Ключевым элементом исследования является анализ данных, которые получены в результате опроса потенциальных потребителей. Анализ дает возможность определить потребности адресных аудиторий, требования потенциальных потребителей к ассортименту и качеству товаров и услуг организаций НХП.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectFOLK ARTen
dc.subjectSEGMENTATION FISHERIESen
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectTOURIST SOUVENIRSen
dc.subjectTERRITORIAL BRANDINGen
dc.subjectНАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫru
dc.subjectПОЗИЦИОНИРОВАНИЕru
dc.subjectСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКИЕ СУВЕНИРЫru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГru
dc.titleОпределение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)ru
dc.title.alternativeDetermination of Consumers' Attitude to Brands of NKP CO (on the Example of «Sysert Porcelain»)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
local.contributor.studentИванова, Анна Евгеньевнаru
local.contributor.studentБелинская, Елизавета Александровнаru
local.contributor.employeeИванова, Ольга Леонидовнаru
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage179-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_42.pdf408,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.