Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77030
Название: Sustainable Development Strategy as one of the Key Factors of Small and Individual Business' Advancement
Другие названия: Стратегия устойчивого развития как ключевой фактор роста индивидуального и малого предпринимательства
Авторы: Velichko, A.
Величко, А. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Velichko A. Sustainable Development Strategy as one of the Key Factors of Small and Individual Business' Advancement / A. Velichko // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 126-130.
Величко А. А. Стратегия устойчивого развития как ключевой фактор роста индивидуального и малого предпринимательства / А. А. Величко // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 126-130.
Аннотация: Nowadays widely accepted view that such concepts as «modern technologies», «environmentally friendly materials», «social responsibility», «green innovations», etc. are being used only for big industry enterprises becomes less dogmatic. Every year, more and more problems arise in the most important areas of human life – social, environmental, economical – and require participation of all, even the smallest units of society. Strategy of sustainable development for all levels is one of the key factors of solving these problems that undoubtedly affect the business sector also. And small and individual business has to implement such strategy for the purposes of being aligned with the times and have the advancement ability. This article generalizes information about sustainable development concept, its advantages and realization problems, influence on society, economy and environment. Attention is focused on the need to implement such strategy for small and individual business' progress, because these flexible economic units can adapt for necessary innovations faster. The study also considers business models connected with circular economy for sustainable development implementation. Rapid increasing of economical consequences of natural and anthropogenic disasters requires participation of every individual for their elimination. And small and individual business has this ability by becoming a mediator between big enterprises for their wasteless production, by developing country’s innovation system and implementation of sharing economy.
В настоящее время широко распространенное мнение о том, что такие понятия, как «современные технологии», «экологически чистые материалы», «социальная ответственность», «зеленые инновации» и т.д. используются только для характеристики деятельности крупных промышленных предприятий, становится менее догматичным. С каждым годом все больше и больше проблем возникают в самых важных областях человеческой жизни – социальной, экологической, экономической – и требуют участия всех, даже самых маленьких единиц общества. Стратегия устойчивого развития для всех уровней является одним из ключевых факторов решения этих проблем, которые, несомненно, затрагивают и бизнес-сектор. А индивидуальный и малый бизнес должен реализовывать такую стратегию в целях соответствия современным реалиям и иметь способность к росту. Данная статья обобщает информацию о концепции устойчивого развития, ее преимуществах и проблемах реализации, влиянии на общество, экономику и окружающую среду. Внимание сосредоточено на необходимости реализации такой стратегии для развития индивидуального и малого бизнеса, поскольку эти гибкие экономические единицы могут быстрее адаптироваться к необходимым инновациям. В исследовании также рассматриваются бизнес-модели реализации стратегии устойчивого развития, связанные с концепцией циркулярной экономики. Быстрый рост количества эко-номических последствий природных и техногенных катастроф требует участия каждого человека для их устранения. И индивидуальный и малый бизнес обладает всеми способностя-ми для этого: в качестве посредника между крупными предприятиями для их безотходного производства, тем самым стимулируя повсеместное внедрение экономики совместного потребления, и развивая инновационную деятельность внутри государства.
Ключевые слова: SUSTAINABLE DEVELOPMENT
INDIVIDUAL BUSINESS
SMALL BUSINESS
INNOVATIONS
CIRCULAR ECONOMY
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ИННОВАЦИИ
ЦИРКУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77030
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_30.pdf389,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.