Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77003
Название: Проектное обучение: теория и реальная практика
Другие названия: Education: Theory and Real Practice
Авторы: Печенкина, Е. А.
Pechenkina, E. A.
Научный руководитель: Панкина, М. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Печенкина Е. А. Проектное обучение: теория и реальная практика / Е. А. Печенкина // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 177-180.
Аннотация: В данной статье описывается опыт реального проектирования студентами третьего курса направления Промышленный дизайн в ходе участия в конкурсе.
An experience in working on a real project while taking part in a contest done by the third year industrial design students is described in this article.
Ключевые слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
ПРОБЛЕМА
КЛАУЗУРА
DESIGN PRACTICE
DESIGN SOLUTIONS
DESIGN CONCEPT
PROBLEM
CONCEPT SKETCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77003
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 13.03.2019-15.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41146519
ISBN: 978-5-8295-0648-3
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0648-3_2019_28.pdf239,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.