Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77003
Title: | Проектное обучение: теория и реальная практика |
Other Titles: | Education: Theory and Real Practice |
Authors: | Печенкина, Е. А. Pechenkina, E. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Панкина, М. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Citation: | Печенкина Е. А. Проектное обучение: теория и реальная практика / Е. А. Печенкина // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 177-180. |
Abstract: | В данной статье описывается опыт реального проектирования студентами третьего курса направления Промышленный дизайн в ходе участия в конкурсе. An experience in working on a real project while taking part in a contest done by the third year industrial design students is described in this article. |
Keywords: | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ПРОБЛЕМА КЛАУЗУРА DESIGN PRACTICE DESIGN SOLUTIONS DESIGN CONCEPT PROBLEM CONCEPT SKETCH |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77003 |
Conference name: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 13.03.2019-15.03.2019 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=41146519 |
ISBN: | 978-5-8295-0648-3 |
Origin: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0648-3_2019_28.pdf | 239,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.