Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77000
Название: | Гуманитарное образование и гуманитарные науки — путь к ноономике |
Другие названия: | Liberal Education and the Humanities —the Path of the Economy |
Авторы: | Некрасов, С. Н. Nekrasov, S. N. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Библиографическое описание: | Некрасов С. Н. Гуманитарное образование и гуманитарные науки — путь к ноономике / С. Н. Некрасов // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 155-163. |
Аннотация: | Нужно ставить вопрос о подготовке людей средствами гуманитарного образования и гуманитарных наук для инновационных социальных технологий неоиндустриализма. Поскольку в России предполагается формирование ноономики, то возможна работа выпускников с тремя типами проектов, требующих различной гуманитарной образованности. Гуманитарные науки восстанавливают отечественный культурный код и в самом образовательном процессе с приобщением к гуманитарным наукам выделяются две составляющие: специальная — индустриальная (или профессиональная) составляющая, гуманитарная (общекультурная) составляющая. Все это позволит вернуть людей в теорию, а Россию и образование в историю. В сложнейшие моменты истории не раз происходит прорыв под знаменем великой мечты. The question should be raised about the training of people by means of humanitarian education and Humanities for innovative social technologies of neo-industrialism. Since Russia is supposed to form the noonomy, it is possible to work with graduates of three types of projects that require different humanitarian education. Humanities restore the domestic cultural code and in the educational process with the introduction to the Humanities are two components: special — industrial (or professional) component, humanitarian (General cultural) component. All this will bring people back to theory, and Russia and education in history. In the most difficult moments of history, more than once there is a breakthrough under the banner of a great dream. |
Ключевые слова: | ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ НООНОМИКА ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕНТР КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ РУССКАЯ МЕЧТА HUMANITARIAN EDUCATION HUMANITIES NANAMICA THE TWO COMPONENTS THE CENTRE FOR CULTURAL TRAINING RUSSIAN DREAM |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77000 |
Конференция/семинар: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 13.03.2019-15.03.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=41145065 |
ISBN: | 978-5-8295-0648-3 |
Источники: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0648-3_2019_25.pdf | 176,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.