Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/76985
Title: | Определение критериев этнического дизайна |
Other Titles: | The Definition of Ethnic Design’s Criteria |
Authors: | Горнец, В. А. Gornets, V. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Citation: | Горнец В. А. Определение критериев этнического дизайна / В. А. Горнец // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 63-69. |
Abstract: | В тезисах описывается подход к проектированию этнического дизайна на примере русского народного костюма. На основе проведенного анализа формируются его критерии. Даётся определение термина этнический дизайн. Выявляются ошибки в проектировании этнического продукта. The theses describe the approach to projecting of ethnic design on the example of Russian folk costume. On the basis of the analysis it’s criteria are formed. The term ethnic design is defined. Errors in the design of ethnic product are revealed. |
Keywords: | ТРАДИЦИИ ДИЗАЙН ЭТНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КРИТЕРИИ «А-ЛЯ РУС» НАРОДНЫЙ КОСТЮМ TRADITIONS DESIGN ETHNIC DESIGN CRITERIA FOLK COSTUME |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/76985 |
Conference name: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы» |
Conference date: | 13.03.2019-15.03.2019 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=41137819 |
ISBN: | 978-5-8295-0648-3 |
Origin: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0648-3_2019_11.pdf | 502,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.