Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/76922
Title: | Проблемы формирования и перспективы развития культуры инклюзии в сфере высшего образования |
Other Titles: | About Culture of Inclusion and Perspective of Development in the Sphere of Higher Education |
Authors: | Serova, N. Pavlova, L. Серова, Н. Б. Павлова, Л. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Серова Н. Б. Проблемы формирования и перспективы развития культуры инклюзии в сфере высшего образования / Н. Б. Серова, Л. Н. Павлова // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12 декабря 2018 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 23-30. |
Abstract: | An inclusive approach is aimed at more complete participation of students and staff in the educational process. The practical basis of the work was the joint cooperation carried out in the life of employees who wanted to create an environment and culture in which absolutely everyone will be equal and involved. Инклюзивный подход в образовании направлен на глубокое вовлечение студентов, преподавателей и персонала в образовательный процесс. Практической основой работы стало совместное сотрудничество студентов и сотрудников, которые желали создать среду и культуру, где абсолютно все были бы равноценны. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИЯ ДЕКЛАРАЦИЯ EDUCATION INCLUSION DECLARATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/76922 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры» |
Conference date: | 12.12.2018 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=40945945 |
ISBN: | 978-5-7996-2735-5 |
Origin: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2735-5_2019_06.pdf | 468,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.