Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76898
Название: Экономическая эффективность внедрения технологических инноваций в клиентские сервисы (на примере АО «Альфа-Банк») : магистерская диссертация
Другие названия: Economic efficiency of implementation technological innovation in customer services (on the example of «Alfa-Bank» JSC)
Авторы: Джафарли, Л. Я. К.
Dzhafarli, L. Y. K.
Научный руководитель: Шершнева, Е. Г.
Shershneva, E. G.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Джафарли Л. Я. К. Экономическая эффективность внедрения технологических инноваций в клиентские сервисы (на примере АО «Альфа-Банк») : магистерская диссертация / Л. Я. К. Джафарли ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра банковского и инвестиционного менеджмента. — Екатеринбург, 2019. — 89 с. — Библиогр.: с. 86-89 (45 назв.).
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена анализу технологических инноваций в банковской сфере. Целью исследования является разработка технологических усовершенствований клиентских сервисов и оценка экономической эффективности их практической реализации в АО «Альфа-Банк». В работе сделан вывод о том, что внедрение цифровых технологий в банковские сервисы позволяет снизить операционные расходы и улучшить качество клиентского обслуживания. В работе актуализируется, что имплементация искусственного интеллекта и роботизированных систем является долгосрочным трендом развития банковского сектора.
Master's thesis is devoted to the analysis of technological innovations in the banking sector. The aim of the study is to develop technological improvements of customer services and to assess the economic efficiency of their practical implementation in JSC "Alfa-Bank". The paper concludes that the introduction of digital technologies in banking services can reduce operating costs and improve the quality of customer service. The paper actualizes that the implementation of artificial intelligence and robotic systems is a long-term trend in the development of the banking sector.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
ИННОВАЦИИ
РОБОТИЗАЦИЯ
КЛИЕНТСКИЕ СЕРВИСЫ
COMMERCIAL BANK
INNOVATIONS
ROBOTIZATION
CLIENT SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76898
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.y.k.dzhafarli_2019.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.