Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/76898
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШершнева, Е. Г.ru
dc.contributor.advisorShershneva, E. G.en
dc.contributor.authorДжафарли, Л. Я. К.ru
dc.contributor.authorDzhafarli, L. Y. K.en
dc.date.accessioned2019-10-02T07:45:48Z-
dc.date.available2019-10-02T07:45:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДжафарли Л. Я. К. Экономическая эффективность внедрения технологических инноваций в клиентские сервисы (на примере АО «Альфа-Банк») : магистерская диссертация / Л. Я. К. Джафарли ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра банковского и инвестиционного менеджмента. — Екатеринбург, 2019. — 89 с. — Библиогр.: с. 86-89 (45 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/76898-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена анализу технологических инноваций в банковской сфере. Целью исследования является разработка технологических усовершенствований клиентских сервисов и оценка экономической эффективности их практической реализации в АО «Альфа-Банк». В работе сделан вывод о том, что внедрение цифровых технологий в банковские сервисы позволяет снизить операционные расходы и улучшить качество клиентского обслуживания. В работе актуализируется, что имплементация искусственного интеллекта и роботизированных систем является долгосрочным трендом развития банковского сектора.ru
dc.description.abstractMaster's thesis is devoted to the analysis of technological innovations in the banking sector. The aim of the study is to develop technological improvements of customer services and to assess the economic efficiency of their practical implementation in JSC "Alfa-Bank". The paper concludes that the introduction of digital technologies in banking services can reduce operating costs and improve the quality of customer service. The paper actualizes that the implementation of artificial intelligence and robotic systems is a long-term trend in the development of the banking sector.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://hdl.handle.net/10995/31613en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОММЕРЧЕСКИЙ БАНКru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectРОБОТИЗАЦИЯru
dc.subjectКЛИЕНТСКИЕ СЕРВИСЫru
dc.subjectCOMMERCIAL BANKen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectROBOTIZATIONen
dc.subjectCLIENT SERVICESen
dc.titleЭкономическая эффективность внедрения технологических инноваций в клиентские сервисы (на примере АО «Альфа-Банк») : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeEconomic efficiency of implementation technological innovation in customer services (on the example of «Alfa-Bank» JSC)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.08 - Финансы и кредитru
dc.contributor.subdepartmentКафедра банковского и инвестиционного менеджментаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_l.y.k.dzhafarli_2019.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.