Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарханова, Е. В.ru
dc.contributor.authorTarkhanova, E. V.en
dc.date.accessioned2019-09-13T09:27:10Z-
dc.date.available2019-09-13T09:27:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТарханова Е. В. Роль СМИ в формировании экономического мышления и экономического поведения населения / Е. В. Тарханова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 24-32.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76727-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 12.04.2019 г.ru
dc.description.abstractРассматривается роль деловых изданий в формировании экономического мышления и экономического поведения населения. Большое внимание уделяется роли эксперта, чье мнение приводится в аналитическом материале, а также проблеме «наивного» доверия экономической аналитике.ru
dc.description.abstractThe role of business-oriented publications in the formation of economic thinking and behaviour is considered. Much attention is paid to the role of experts, whose opinion is presented in the analytical ublications, as well as to the ‘’naïve” trust of the business analysts.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)ru
dc.subjectBUSINESS MEDIAen
dc.subjectBUSINESS PRESSen
dc.subjectECONOMIC THINKINGen
dc.subjectECONOMIC BEHAVIOURen
dc.subjectДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectБИЗНЕС-ИЗДАНИЯru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.titleРоль СМИ в формировании экономического мышления и экономического поведения населенияru
dc.title.alternativeThe Role of the Media in the Formation of Economic Thinking and Economic Behaviour of the Populationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41179344-
local.contributor.studentТарханова, Екатерина Витальевнаru
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage32-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-03.pdf514,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.