Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/76722
Title: | Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей |
Other Titles: | Trust in Institutional Norms of Higher Education in Teacher’s Assessments |
Authors: | Шуклина, Е. А. Широкова, Е. А. Shuklina, E. A. Shirokova, E. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Шуклина Е. А. Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей / Е. А. Шуклина, Е. А. Широкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 241-250. |
Abstract: | В статье исследуются проблемы институционального доверия в сфере высшего образования. Новизна результатов заключается в том, что на основе данных социологического исследования вузов Екатеринбурга осуществлена типологизация преподавательского сообщества по критерию доверия к институциональным нормам высшей школы. Это позволило сделать ряд выводов относительно управленческих стратегий, оптимизирующих взаимодействие образовательного менеджмента и социальной общности преподавателей как фактора развития высшей школы. The article studies the problem of institutional trust in the fi eld of higher education. The novelty of the authors’ fi ndings is the typology of the university academic lecturers based on the level of their trust in institutional norms and values of higher education system. This typology underlies several conclusions about key management strategies, which streamline the interaction between educational managers and teachers’ community. |
Keywords: | ДОВЕРИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ TRUST INSTITUTIONAL TRUST SOCIAL INSTITUTE HIGHER EDUCATION INSTITUTE |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/76722 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=41179367 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Статья выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования». |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2019-189-26.pdf | 554,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.