Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76722
Название: Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей
Другие названия: Trust in Institutional Norms of Higher Education in Teacher’s Assessments
Авторы: Шуклина, Е. А.
Широкова, Е. А.
Shuklina, E. A.
Shirokova, E. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шуклина Е. А. Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей / Е. А. Шуклина, Е. А. Широкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 241-250.
Аннотация: В статье исследуются проблемы институционального доверия в сфере высшего образования. Новизна результатов заключается в том, что на основе данных социологического исследования вузов Екатеринбурга осуществлена типологизация преподавательского сообщества по критерию доверия к институциональным нормам высшей школы. Это позволило сделать ряд выводов относительно управленческих стратегий, оптимизирующих взаимодействие образовательного менеджмента и социальной общности преподавателей как фактора развития высшей школы.
The article studies the problem of institutional trust in the fi eld of higher education. The novelty of the authors’ fi ndings is the typology of the university academic lecturers based on the level of their trust in institutional norms and values of higher education system. This typology underlies several conclusions about key management strategies, which streamline the interaction between educational managers and teachers’ community.
Ключевые слова: ДОВЕРИЕ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
TRUST
INSTITUTIONAL TRUST
SOCIAL INSTITUTE
HIGHER EDUCATION INSTITUTE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76722
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179367
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Сведения о поддержке: Статья выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-26.pdf554,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.