Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/76722
Title: Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей
Other Titles: Trust in Institutional Norms of Higher Education in Teacher’s Assessments
Authors: Шуклина, Е. А.
Широкова, Е. А.
Shuklina, E. A.
Shirokova, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Шуклина Е. А. Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей / Е. А. Шуклина, Е. А. Широкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 241-250.
Abstract: В статье исследуются проблемы институционального доверия в сфере высшего образования. Новизна результатов заключается в том, что на основе данных социологического исследования вузов Екатеринбурга осуществлена типологизация преподавательского сообщества по критерию доверия к институциональным нормам высшей школы. Это позволило сделать ряд выводов относительно управленческих стратегий, оптимизирующих взаимодействие образовательного менеджмента и социальной общности преподавателей как фактора развития высшей школы.
The article studies the problem of institutional trust in the fi eld of higher education. The novelty of the authors’ fi ndings is the typology of the university academic lecturers based on the level of their trust in institutional norms and values of higher education system. This typology underlies several conclusions about key management strategies, which streamline the interaction between educational managers and teachers’ community.
Keywords: ДОВЕРИЕ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
TRUST
INSTITUTIONAL TRUST
SOCIAL INSTITUTE
HIGHER EDUCATION INSTITUTE
URI: http://hdl.handle.net/10995/76722
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179367
ISSN: 2587-7151
2227-2275
metadata.dc.description.sponsorship: Статья выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-189-26.pdf554,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.