Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуклина, Е. А.ru
dc.contributor.authorШирокова, Е. А.ru
dc.contributor.authorShuklina, E. A.en
dc.contributor.authorShirokova, E. A.en
dc.date.accessioned2019-09-13T09:27:09Z-
dc.date.available2019-09-13T09:27:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШуклина Е. А. Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей / Е. А. Шуклина, Е. А. Широкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 241-250.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76722-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 14.05.2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье исследуются проблемы институционального доверия в сфере высшего образования. Новизна результатов заключается в том, что на основе данных социологического исследования вузов Екатеринбурга осуществлена типологизация преподавательского сообщества по критерию доверия к институциональным нормам высшей школы. Это позволило сделать ряд выводов относительно управленческих стратегий, оптимизирующих взаимодействие образовательного менеджмента и социальной общности преподавателей как фактора развития высшей школы.ru
dc.description.abstractThe article studies the problem of institutional trust in the fi eld of higher education. The novelty of the authors’ fi ndings is the typology of the university academic lecturers based on the level of their trust in institutional norms and values of higher education system. This typology underlies several conclusions about key management strategies, which streamline the interaction between educational managers and teachers’ community.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)ru
dc.subjectДОВЕРИЕru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫru
dc.subjectИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectINSTITUTIONAL TRUSTen
dc.subjectSOCIAL INSTITUTEen
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTEen
dc.titleДоверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателейru
dc.title.alternativeTrust in Institutional Norms of Higher Education in Teacher’s Assessmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41179367-
local.contributor.employeeШуклина, Елена Анатольевнаru
local.description.firstpage241-
local.description.lastpage250-
local.fund.rffi18-011-00158-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-26.pdf554,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.