Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/76722
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шуклина, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Широкова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Shuklina, E. A. | en |
dc.contributor.author | Shirokova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-13T09:27:09Z | - |
dc.date.available | 2019-09-13T09:27:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шуклина Е. А. Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей / Е. А. Шуклина, Е. А. Широкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 241-250. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/76722 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 14.05.2019 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье исследуются проблемы институционального доверия в сфере высшего образования. Новизна результатов заключается в том, что на основе данных социологического исследования вузов Екатеринбурга осуществлена типологизация преподавательского сообщества по критерию доверия к институциональным нормам высшей школы. Это позволило сделать ряд выводов относительно управленческих стратегий, оптимизирующих взаимодействие образовательного менеджмента и социальной общности преподавателей как фактора развития высшей школы. | ru |
dc.description.abstract | The article studies the problem of institutional trust in the fi eld of higher education. The novelty of the authors’ fi ndings is the typology of the university academic lecturers based on the level of their trust in institutional norms and values of higher education system. This typology underlies several conclusions about key management strategies, which streamline the interaction between educational managers and teachers’ community. | en |
dc.description.sponsorship | Статья выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189) | ru |
dc.subject | ДОВЕРИЕ | ru |
dc.subject | ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | ru |
dc.subject | ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ НОРМЫ | ru |
dc.subject | ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | TRUST | en |
dc.subject | INSTITUTIONAL TRUST | en |
dc.subject | SOCIAL INSTITUTE | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION INSTITUTE | en |
dc.title | Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателей | ru |
dc.title.alternative | Trust in Institutional Norms of Higher Education in Teacher’s Assessments | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=41179367 | - |
local.contributor.employee | Шуклина, Елена Анатольевна | ru |
local.description.firstpage | 241 | - |
local.description.lastpage | 250 | - |
local.fund.rffi | 18-011-00158 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2019-189-26.pdf | 554,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.