Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76705
Title: Прагматический потенциал текста рекламной листовки
Other Titles: Pragmatic Potential of the Flyer’s Texts
Authors: Букина, Т. Г.
Bukina, T. G.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Букина Т. Г. Прагматический потенциал текста рекламной листовки / Т. Г. Букина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 98-105.
Abstract: В статье рассматривается организация содержания рекламной листовки с точки зрения ее прагматической направленности. Исследование показало, что назначение рекламной листовки сводится к демонстрации связи между компанией и преимуществами, которые она обещает покупателю. Эта связь осуществляется с помощью инструментов рекламного воздействия, которые в работе условно называются «выгоды». Выгоды могут быть реальными и мнимыми. К реальным выгодам автор относит уникальное торговое предложение, подарок, бесплатную услугу. Мнимые выгоды — это скидки, акции, бонусы. В заключение автор подчеркивает, что граница между реальными и мнимыми выгодами весьма условна: в зависимости от сложившейся на рынке ситуации, мнимая выгода может быть представлена как реальная, и наоборот. Однако какой бы ни была выгода, формула «купите меня, потому что я обещаю выгоду» по-прежнему останется главным прагматическим смысловым стержнем рекламного текста независимо от формы его подачи.
The article deals with the organization of the content of the leafl et, regarding pragmatic orientation point of view. The authors found that the purpose of the fl yer is to demonstrate the relationship between the company and then benefi ts it promises the byer would get. This connection is provided through the use of advertising tools, which are conventionally referred to as ‘’benefi ts’’. The benefi ts can be real and imaginary. The real benefi ts include a unique trade offer, a gift of free service. Imaginary benefi ts are discounts, promotions, bonuses. In conclusion the author emphasises that the boundaries between the real and imaginary benefi ts are conditional: depending on the current market situation, the imaginary benefi ts can be represented and real and vise versa. However, despite of the benefi t, the formula “buy me, because I promise to help you benefi t” remains to be the main pragmatic sematic core of the advertising text, regardless of its representations form.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА
МНИМАЯ ВЫГОДА
ADVERTISING DISCOURSE
PRAGMATIC FEATURES OF THE TEXT
REAL BENEFIT
IMAGINARY BENEFIT
ADVERTISING LEAFLET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76705
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179351
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-189-10.pdf524,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.