Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76049
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorYakimov, A.en
dc.contributor.authorЯкимов, А.ru
dc.date.accessioned2019-07-30T05:36:21Z-
dc.date.available2019-07-30T05:36:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯкимов А. О необходимости переосмысления понятий «документальность» и «достоверность» в рамках современной теории кино / А. Якимов // Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств : материалы международной научной конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 8-17.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2632-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76049-
dc.description.abstractIn the article touches upon the problem of separation between fiction and non-fiction films in modern cinema, in which the boundaries between document and fiction are increasingly blurred. The article analyzes the concepts of “post-documentary cinema” and “new authenticity.” Some examples of post-documentary cinema by Ulrich Zaydl are considered, as well as the film I love you by A. Rastorguev and P. Kostomarov of 2011 as an example of a film expressing the modern film language crisis. The article describes the problem that exists in modern theory and some emerging trends towards its solution, which are expressed in the search of a new language in modern cinema.en
dc.description.abstractРассматривается проблема разделения на игровое и неигровое кино в современном кинематографе, в котором все больше размываются границы между документом и вымыслом. Анализируются понятия «постдокументальное кино» и «новая достоверность». Рассматриваются некоторые примеры постдокументального кино Ульриха Зайдля, а также фильм А. Расторгуева и П. Костомарова «Я тебя люблю» 2011 г. как пример произведения, в котором выражен современный кризис киноязыка. Поднимается проблема современной кинотеории, показаны тенденции к ее решению, которые выражаются в поиске современным кинематографом нового языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectMODERN CINEMAen
dc.subjectDOCUMENTARYen
dc.subjectAUTHENTICITYen
dc.subjectPOST-DOCUMENTARY FILMSen
dc.subjectCINEMA THEORYen
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ КИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОСТОВЕРНОСТЬru
dc.subjectПОСТДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНОru
dc.subjectТЕОРИЯ КИНОru
dc.titleО необходимости переосмысления понятий «документальность» и «достоверность» в рамках современной теории киноru
dc.title.alternativeOn the need to rethink the concepts of “documentary” and “authenticity” in the field of the modern film theoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe International Scientific Conference "Documentation Space: the Mode of Existence of Cinematic Evidence"en
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств»ru
dc.conference.date05.12.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=39285401-
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage17-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2632-7_003.pdf117,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.