Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/76044
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Golovneva, E. | en |
dc.contributor.author | Головнева, Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-30T05:36:20Z | - |
dc.date.available | 2019-07-30T05:36:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Головнева Е. Конструкты «старого» и «нового мира» в советском культурфильме / Е. Головнева // Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств : материалы международной научной конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 102-111. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2632-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/76044 | - |
dc.description.abstract | Soviet kulturfilm of 1920s–1930s is considered a constructed reality on the screen, where a process of forming and introduction of constructs of “old” and “new world” into mass consciousness was one of the central pieces. The ideas of D. Vertov and S. Eisenstein regarding the constructing nature of cinema are demonstrated to be a methodological basis for characterization of the “old” and “new world” constructs in Soviet kulturfilms. The analysis of content of those constructs helps to reveal the ideological role of kulturfilms in the structure of Soviet film production. | en |
dc.description.abstract | Советский культурфильм 1920–1930-х гг. рассматривается как конструируемая на экране реальность, в которой важное место занимал процесс формирования и внедрения в массовое сознание конструктов «старого» и «нового мира». Показано, что идеи Д. Вертова и С. М. Эйзенштейна о конструирующей природе кинематографа являются методологической основой для характеристики конструктов «старого» и «нового мира» в культурфильмах. Рассмотрение содержания этих конструктов позволяет полнее выявить идеологическое значение культурфильмов в структуре советского кинопроизводства. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при поддержке гранта РФФИ № 18-09-00076 «Традиционные этнокультурные сообщества Севера в этнографическом кино». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | SOVIET KULTURFILM | en |
dc.subject | FILM PRODUCTION IN THE USSR | en |
dc.subject | CONSTRUCTING | en |
dc.subject | CONSTRUCT | en |
dc.subject | IDEOLOGY | en |
dc.subject | D. VERTOV | en |
dc.subject | S. EISENSTEIN | en |
dc.subject | СОВЕТСКИЙ КУЛЬТУРФИЛЬМ | ru |
dc.subject | КИНОПРОИЗВОДСТВО В СССР | ru |
dc.subject | КОНСТРУИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТ | ru |
dc.subject | ИДЕОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | Д. ВЕРТОВ | ru |
dc.subject | С. М. ЭЙЗЕНШТЕЙН | ru |
dc.title | Конструкты «старого» и «нового мира» в советском культурфильме | ru |
dc.title.alternative | The constructs of “old” and “new world” in soviet kulturfilm | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | The International Scientific Conference "Documentation Space: the Mode of Existence of Cinematic Evidence" | en |
dc.conference.name | Международная научная конференция «Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств» | ru |
dc.conference.date | 05.12.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=39285620 | - |
local.description.firstpage | 102 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
local.fund.rffi | 18-09-00076 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2632-7_011.pdf | 117,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.