Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolovneva, E.en
dc.contributor.authorГоловнева, Е.ru
dc.date.accessioned2019-07-30T05:36:20Z-
dc.date.available2019-07-30T05:36:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГоловнева Е. Конструкты «старого» и «нового мира» в советском культурфильме / Е. Головнева // Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств : материалы международной научной конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 102-111.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2632-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76044-
dc.description.abstractSoviet kulturfilm of 1920s–1930s is considered a constructed reality on the screen, where a process of forming and introduction of constructs of “old” and “new world” into mass consciousness was one of the central pieces. The ideas of D. Vertov and S. Eisenstein regarding the constructing nature of cinema are demonstrated to be a methodological basis for characterization of the “old” and “new world” constructs in Soviet kulturfilms. The analysis of content of those constructs helps to reveal the ideological role of kulturfilms in the structure of Soviet film production.en
dc.description.abstractСоветский культурфильм 1920–1930-х гг. рассматривается как конструируемая на экране реальность, в которой важное место занимал процесс формирования и внедрения в массовое сознание конструктов «старого» и «нового мира». Показано, что идеи Д. Вертова и С. М. Эйзенштейна о конструирующей природе кинематографа являются методологической основой для характеристики конструктов «старого» и «нового мира» в культурфильмах. Рассмотрение содержания этих конструктов позволяет полнее выявить идеологическое значение культурфильмов в структуре советского кинопроизводства.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке гранта РФФИ № 18-09-00076 «Традиционные этнокультурные сообщества Севера в этнографическом кино».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectSOVIET KULTURFILMen
dc.subjectFILM PRODUCTION IN THE USSRen
dc.subjectCONSTRUCTINGen
dc.subjectCONSTRUCTen
dc.subjectIDEOLOGYen
dc.subjectD. VERTOVen
dc.subjectS. EISENSTEINen
dc.subjectСОВЕТСКИЙ КУЛЬТУРФИЛЬМru
dc.subjectКИНОПРОИЗВОДСТВО В СССРru
dc.subjectКОНСТРУИРОВАНИЕru
dc.subjectКОНСТРУКТru
dc.subjectИДЕОЛОГИЯru
dc.subjectД. ВЕРТОВru
dc.subjectС. М. ЭЙЗЕНШТЕЙНru
dc.titleКонструкты «старого» и «нового мира» в советском культурфильмеru
dc.title.alternativeThe constructs of “old” and “new world” in soviet kulturfilmen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameThe International Scientific Conference "Documentation Space: the Mode of Existence of Cinematic Evidence"en
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Пространство документации: режимы существования кинематографических свидетельств»ru
dc.conference.date05.12.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=39285620-
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage111-
local.fund.rffi18-09-00076-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2632-7_011.pdf117,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.