Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75913
Title: Обновленное партнерство: как развить спортивные инфраструктурные проекты
Other Titles: Reinventing partnership: how to develop sport services in infrastructure projects at the university in Russia
Authors: Кайсарова, В. П.
Жбанникова, А. В.
Ольховский, Р. М.
Kaisarova, V. P.
Zhbannikova, A. V.
Olkhovskiy, R. M.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кайсарова В. П. Обновленное партнерство: как развить спортивные инфраструктурные проекты / В. П. Кайсарова, А. В. Жбанникова, Р. М. Ольховский // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 105 (5). — С. 143-155.
Abstract: Статья посвящена решению проблемы низкой обеспеченности высших учебных заведений России соответствующими условиями для осуществления физкультурно-спортивной деятельности. Целью исследования является разработка модели применения механизма государственно-частного партнерства в российском университете при строительстве спортивной инфраструктуры в условиях ограниченного бюджетного финансирования университетов в современной России. Для достижения цели авторами исследуются модели государственно-частного партнерства при формировании спортивных объектов в зарубежных университетах и предлагаются два сценария строительства университетского спорткомплекса с помощью партнерства секторов экономики в Российской Федерации. На основе систематизации сильных и слабых сторон предлагаемых сценариев определен наиболее предпочтительный для вуза вариант развития спортивной инфраструктуры посредством партнерства секторов. Гипотетическая модель механизма ГЧП рассмотрена на примере Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ. Авторы обосновывают возможности роста обеспеченности спортивной площадью с помощью предложенного варианта государственно-частного партнерства, не требующего первоначальных инвестиций от учебного заведения. Модернизация инфраструктуры университетов будет оказывать положительное влияние на достижение их целевых показателей в области физической культуры и спорта как важного направления государственной политики.
This article is devoted to the problem of the development of sports infrastructure in higher education in Russia. The main purpose of the article is to develop the model of public-private partnership in the projects dedicated to the development of university sport infrastructure. For this purpose, different models of public-private partnerships in creation of sports infrastructure in universities abroad were examined and two scenarios of construction of the university sport infrastructure on the basis of partnership of sectors in Russia were offered. Systematized their strengths and weaknesses, we had determined the most preferred option for development of university sport infrastructure based on partnership in conditions of limited budget financing of universities in modern Russia. Hypothetical model of such collaboration between public and private sectors in order to built university sport infrastructure was portrayed for the St. Petersburg campus of HSE. Survey results help to solve the problem of a low provision of sports facilities, which has a negative effect on the development of sport in higher education. The study can be useful for a university management as well as for government officials in the field of higher education in Russia.
Keywords: УНИВЕРСИТЕТ
СПОРТИВНЫЙ ОБЪЕКТ
СПОРТИВНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ВУЗА
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС
СТУДЕНЧЕСКИЙ СПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ЧАСТНЫЙ ПАРТНЕР
ПУБЛИЧНЫЙ ПАРТНЕР
UNIVERSITY
SPORTS FACILITY
UNIVERSITY SPORT INFRASTRUCTURE
UNIVERSITY SPORTS COMPLEX
STUDENT ACTIVITIES
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
THE PRIVATE PARTNER
PUBLIC PARTNER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75913
ISSN: 1999-6640
DOI: 10.15826/umj.2016.103.052
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 105 (5)
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2016_5_143-155.pdf599,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.