Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74495
Название: Студенты-журналисты: профессиональные намерения и ценностные ориентации в условиях медиатизации общества
Другие названия: Journalism Students: Their Professional Motivation and Value Orientations in a Mediatized Society
Авторы: Антонова, Н. Л.
Хафизова, В. Р.
Antonova, N. L.
Khafizova, V. R.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Антонова Н. Л. Студенты-журналисты: профессиональные намерения и ценностные ориентации в условиях медиатизации общества / Н. Л. Антонова, В. Р. Хафизова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 2 (188). — С. 39-46.
Аннотация: В статье проведен анализ профессиональных намерений и ценностных ориентаций студентов-журналистов в условиях становления единого коммуникативно-информационного пространства, связанного с медиатизацией общества. В 2018 г. нами был проведен анкетный опрос студентов факультета журналистики Уральского федерального университета (n = 162) и факультета телерадиожурналистики Гуманитарного университета (Екатеринбург) (n = 40). Мы также провели интервью с руководителями факультетов (n = 2). Материалы исследования показали, что лидирующими мотивами выбора профессии журналиста являются интерес к журналистской деятельности и реализация литературных способностей. Журналист, в представлениях студентов, занят созданием уникального контента. Свою будущую профессиональную деятельность студенты связывают с конвергентной журналистикой, при этом ценностными ориентирами станут фактчекинг, точность и честность.
The article analyzes the professional motivation and value orientations of journalism students in the context of the mediatization of society. In 2018, we carried out a survey of students of the Faculty of Journalism of the Ural Federal University (n = 162) and the Faculty of Television and Radio Journalism of the University for the Humanities (n = 40). We also conducted interviews with faculty deans (n = 2). The research materials showed that the leading motives for choosing a journalism are interest in journalistic activities and the opportunity to exercise their literary abilities. A journalist, according to the students, is involved in the creation of unique content. Students associate their future professional activities with convergent journalism, with accuracy, fact checking and honesty being the value preferences.
Ключевые слова: MEDIAIZATION
VALUE ORIENTATIONS
PROFESSIONAL INTENTIONS
STUDENTS
JOURNALISTS
МЕДИАТИЗАЦИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕНАМЕРЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ЖУРНАЛИСТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74495
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39137409
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 2 (188)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-188-04.pdf494,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.