Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВитюнин, М. А.ru
dc.contributor.authorЧикова, О. А.ru
dc.contributor.authorМаксимова, Л. А.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:57Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВитюнин М. А. Технология дополненной реальности в преподавании школьных дисциплин / М. А. Витюнин, О. А. Чикова, Л. А. Максимова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 41-47.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74065-
dc.description.abstractThe didactic analysis of augmented reality technology is carried out. By "augmented reality" the authors understand computer technology that allows the student to see the real world with virtual objects superimposed on it, which creates the effect of their presence in a single space. Didactic possibilities of augmented reality technology are considered in the context of the development of students thinking. The article analyzes the use of augmented reality technology as a way to implement the principle of visibility in teaching technology to schoolchildren.en
dc.description.abstractПроведен дидактический анализ технологии дополненной реальности. Под «дополненной реальностью» авторы понимают компьютерную технологию, позволяющую ученику увидеть реальный мир с наложенными на него виртуальными объектами, что создает эффект их присутствия в едином пространстве. Дидактические возможности технологии дополненной реальности рассматриваются в контексте развития мышления школьников. Анализируется применение технологии дополненной реальности как способа реализации принципа наглядности в обучении школьников технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectAUGMENTED REALITYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectTHREE-DIMENSIONAL MODELINGen
dc.subjectKOMPAS-3Den
dc.subjectДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectКОМПАС-3Dru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.titleТехнология дополненной реальности в преподавании школьных дисциплинru
dc.title.alternativeAUGMENTED REALITY TECHNOLOGY FOR TEACHING SCHOOLCHILDRENen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage47-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_008.pdf410,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.