Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74065
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Витюнин, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Чикова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Максимова, Л. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-26T13:03:57Z | - |
dc.date.available | 2019-06-26T13:03:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Витюнин М. А. Технология дополненной реальности в преподавании школьных дисциплин / М. А. Витюнин, О. А. Чикова, Л. А. Максимова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 41-47. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74065 | - |
dc.description.abstract | The didactic analysis of augmented reality technology is carried out. By "augmented reality" the authors understand computer technology that allows the student to see the real world with virtual objects superimposed on it, which creates the effect of their presence in a single space. Didactic possibilities of augmented reality technology are considered in the context of the development of students thinking. The article analyzes the use of augmented reality technology as a way to implement the principle of visibility in teaching technology to schoolchildren. | en |
dc.description.abstract | Проведен дидактический анализ технологии дополненной реальности. Под «дополненной реальностью» авторы понимают компьютерную технологию, позволяющую ученику увидеть реальный мир с наложенными на него виртуальными объектами, что создает эффект их присутствия в едином пространстве. Дидактические возможности технологии дополненной реальности рассматриваются в контексте развития мышления школьников. Анализируется применение технологии дополненной реальности как способа реализации принципа наглядности в обучении школьников технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ИТОО УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | AUGMENTED REALITY | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | THREE-DIMENSIONAL MODELING | en |
dc.subject | KOMPAS-3D | en |
dc.subject | ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПАС-3D | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.title | Технология дополненной реальности в преподавании школьных дисциплин | ru |
dc.title.alternative | AUGMENTED REALITY TECHNOLOGY FOR TEACHING SCHOOLCHILDREN | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 | ru |
dc.conference.date | 24.04.2019-26.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 41 | - |
local.description.lastpage | 47 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_008.pdf | 410,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.