Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74063
Title: | Разработка и опыт использования образовательного онлайн-курса для студентов медицинских специальностей |
Other Titles: | DEVELOPMENT AND EXPERIENCE OF USING THE EDUCATIONAL ONLINE COURSE FOR STUDENTS OF MEDICAL SPECIALTIES |
Authors: | Болотник, Е. В. Киселева, О. А. Шарова, Е. А. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ИТОО УрФУ |
Citation: | Болотник Е. В. Разработка и опыт использования образовательного онлайн-курса для студентов медицинских специальностей / Е. В. Болотник, О. А. Киселева, Е. А. Шарова // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 31-34. |
Abstract: | Students' interest in distance education, which is currently available on-line, was shown using questionnaires. An electronic textbook on pharmacognosy and herbal medicine has been created for students and specialists in the pharmaceutical, medical and biological fields. Интерес студентов к дистанционному обучению, доступному в настоящее время online, было показано с помощью анкетирования. Создано электронное учебное пособие по фармакогнозии и фитотерапии для студентов и специалистов фармацевтического, медицинского и биологического профиля. |
Keywords: | ONLINE EDUCATION ADVANCED TRAINING DISTANCE EDUCATION HERBAL MEDICINE PHARMACOGNOSY ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИТОТЕРАПИЯ ФАРМАКОГНОЗИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74063 |
Conference name: | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 |
Conference date: | 24.04.2019-26.04.2019 |
Origin: | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_006.pdf | 442,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.