Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74061
Title: Инновационный подход при подготовке инженеров в техническом вузе
Other Titles: THE INNOVATIVE APPROACH IN TRAINING ENGINEERS AT TECHNICAL UNIVERSITY
Authors: Баранова, А. А.
Бажукова, И. Н.
Ловцевич, Т. Л.
Issue Date: 2019
Publisher: ИТОО УрФУ
Citation: Баранова А. А. Инновационный подход при подготовке инженеров в техническом вузе / А. А. Баранова, И. Н. Бажукова, Т. Л. Ловцевич // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 18-24.
Abstract: This article describes the peculiarities of higher engineering education and innovative approaches to studying at a technical university. The need for project training is identified and justified. The model of the dual approach is considered. Training students at specialty of “Biotechnical systems and technologies” based on the Physics and Technology Institute of UrFU is taken as an example.
В статье рассмотрены особенности высшего инженерного образования и инновационные подходы к обучению в техническом вузе. Выявлена и обоснована необходимость проектного обучения. Рассмотрена модель дуального подхода на примере подготовки студентов по направлению «Биотехнические системы и технологии» на базе физико-технологического института УрФУ.
Keywords: ENGINEERING EDUCATION
INNOVATION
PROJECT WORK
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74061
Conference name: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Conference date: 24.04.2019-26.04.2019
Origin: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edcrunch_2019_004.pdf459,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.