Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050
Название: | Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии» |
Другие названия: | THEORETICAL APPROACHES TO STUDYING THE CONCEPT "PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES" |
Авторы: | Лупандина, Н. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | ИТОО УрФУ |
Библиографическое описание: | Лупандина Н. В. Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии» / Н. В. Лупандина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 95-101. |
Аннотация: | This article discusses some approaches to understanding the problem of defining pedagogical technologies. The theoretical justification of this problem in modern pedagogy is given. В данной статье рассматриваются некоторые подходы к пониманию проблемы определения педагогических технологий. Приводится теоретическое обоснование данной проблемы в современной педагогике. |
Ключевые слова: | TECHNOLOGY PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES EDUCATIONAL TECHNOLOGIES POLYTECHNOLOGY ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТЕХНОЛОГИЗМ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050 |
Конференция/семинар: | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 |
Дата конференции/семинара: | 24.04.2019-26.04.2019 |
Источники: | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_017.pdf | 498,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.