Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050
Название: Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии»
Другие названия: THEORETICAL APPROACHES TO STUDYING THE CONCEPT "PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES"
Авторы: Лупандина, Н. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ИТОО УрФУ
Библиографическое описание: Лупандина Н. В. Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии» / Н. В. Лупандина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 95-101.
Аннотация: This article discusses some approaches to understanding the problem of defining pedagogical technologies. The theoretical justification of this problem in modern pedagogy is given.
В данной статье рассматриваются некоторые подходы к пониманию проблемы определения педагогических технологий. Приводится теоретическое обоснование данной проблемы в современной педагогике.
Ключевые слова: TECHNOLOGY
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
POLYTECHNOLOGY
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЛИТЕХНОЛОГИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050
Конференция/семинар: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Дата конференции/семинара: 24.04.2019-26.04.2019
Источники: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_017.pdf498,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.