Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050
Title: | Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии» |
Other Titles: | THEORETICAL APPROACHES TO STUDYING THE CONCEPT "PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES" |
Authors: | Лупандина, Н. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ИТОО УрФУ |
Citation: | Лупандина Н. В. Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии» / Н. В. Лупандина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 95-101. |
Abstract: | This article discusses some approaches to understanding the problem of defining pedagogical technologies. The theoretical justification of this problem in modern pedagogy is given. В данной статье рассматриваются некоторые подходы к пониманию проблемы определения педагогических технологий. Приводится теоретическое обоснование данной проблемы в современной педагогике. |
Keywords: | TECHNOLOGY PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES EDUCATIONAL TECHNOLOGIES POLYTECHNOLOGY ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТЕХНОЛОГИЗМ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050 |
Conference name: | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 |
Conference date: | 24.04.2019-26.04.2019 |
Origin: | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_017.pdf | 498,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.