Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050
Title: Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии»
Other Titles: THEORETICAL APPROACHES TO STUDYING THE CONCEPT "PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES"
Authors: Лупандина, Н. В.
Issue Date: 2019
Publisher: ИТОО УрФУ
Citation: Лупандина Н. В. Теоретические подходы к изучению понятия «педагогические технологии» / Н. В. Лупандина // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 95-101.
Abstract: This article discusses some approaches to understanding the problem of defining pedagogical technologies. The theoretical justification of this problem in modern pedagogy is given.
В данной статье рассматриваются некоторые подходы к пониманию проблемы определения педагогических технологий. Приводится теоретическое обоснование данной проблемы в современной педагогике.
Keywords: TECHNOLOGY
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
POLYTECHNOLOGY
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЛИТЕХНОЛОГИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74050
Conference name: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Conference date: 24.04.2019-26.04.2019
Origin: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edcrunch_2019_017.pdf498,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.