Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлименских, М. В.ru
dc.contributor.authorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.authorСавельев, В. В.ru
dc.contributor.authorАгеева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:52Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПсихолого-педагогическая характеристика личности успешных студентов онлайн-курсов / М. В. Клименских, А. В. Мальцев, В. В. Савельев, Е. В. Агеева // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 66-72.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74045-
dc.description.abstractThe application of online courses in the practice of higher education is a prerequisite for develoing psychological and pedagogical studies of the e-learning phenomenon from the viewpoint of the personal approach to education. The authors' assumption that online "excellent students" have a number of specific personal characteristics is partially confirmed. According to psychodiagnostic protocols, a student’s success in online education is influenced by a high level of motivation, responsibility, self-control, and a general IQ. On the sample of excellent students who studied in the traditional lecture and seminar system, no links were found between personal characteristics and the level of academic success. This underlines the significant discrepancy between full-time and e-learning in high school from the perspective of a subject-subject approach, and also actualizes the need to take into account psychological characteristics of students when organizing online training.en
dc.description.abstractРаспространение онлайн-курсов в практике высшей школы является предпосылкой для разворачивания психолого-педагогических исследований феномена электронного обучения с точки зрения личностного подхода в образовании. Предположение авторов о том, что «отличники» в онлайне имеют ряд специфических личностных характеристик, частично подтвердилось. По данным психодиагностических протоколов, на успех студента при онлайн-обучении оказывает влияние высокий уровень его мотивации, ответственности, самоконтроля, а также общего показателя интеллекта. На выборке студентов-отличников, обучавшихся в традиционной лекционно-семинарской системе, связей между личностными особенностями и уровнем академической успешности выявлено не было. Это подчеркивает значительную нестыковку очного и электронного формата обучения в вузе с позиции субьект-субьектного подхода, а также актуализирует необходимость учета психологических особенностей студентов при организации онлайн-обучения.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (№ 17-36-01069).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectMASS ONLINE COURSES (MOC)en
dc.subjectTHE INTERNET COURSEen
dc.subjectADAPTIVE EDUCATIONen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF STUDENTSen
dc.subjectМАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ (МООК)ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КУРСru
dc.subjectАДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНЧЕСТВАru
dc.titleПсихолого-педагогическая характеристика личности успешных студентов онлайн-курсовru
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS OF PERSONALITY OF SUCCESSFUL STUDENTS OF ONLINE COURSESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage66-
local.description.lastpage72-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_012.pdf500,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.