Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73888
Название: Сущностные характеристики и структурное содержание информационной культуры российского общества
Другие названия: The Essential Characteristics and Structural Content of Information Culture Russian Society
Авторы: Олешко, Е. В.
Oleshko, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко Е. В. Сущностные характеристики и структурное содержание информационной культуры российского общества / Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 46-52.
Аннотация: В статье анализируются различные исследовательские подходы к анализу компонентов, определяющих содержание и структуру понятия «информационная культура». Автором на основании проведенного исследования выявлены основные конструкты, характеризующие отношения между отдельными объектами или событиями в культурном и информационном пространстве. Доказывается, что развитие человека в условиях усложняющихся информационных потоков и технологий требует целенаправленного формирования не только элементарной информационной грамотности, но и системного подхода к оценке эффективности труда профессионалов.
The article analyzes various research approaches to the analysis of components that determine the content and structure of the concept “information culture”. On the basis of the conducted research the author reveals the basic constructs characterizing relations between separate objects or events in the cultural and information space. It is proved that human development in the conditions of information fl ows and permanent development of technologies, which become more complicated from year to year, requires purposeful formation of not only elementary information literacy of the population, but also a systematic approach to assessing the effectiveness of labor of professionals.
Ключевые слова: КУЛЬТУРА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
МЕДИАКУЛЬТУРА
МАССМЕДИА
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИНТЕРНЕТ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
СМЫСЛОТВОРЧЕСТВО
CULTURE
INFORMATION CULTURE
MEDIA CULTURE
MASS MEDIA
IDENTITY
INTERNET
INTERACTIVITY
MEANING CREATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73888
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39132658
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 19-18-00264).
Карточка проекта РНФ: 19-18-00264
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-186-06.pdf506,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.