Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73880
Название: Концептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образования
Другие названия: Conceptualization of Trust as a Fundamental Problem of Russian Higher Education
Авторы: Зборовский, Г. Е.
Zborovsky, G. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зборовский Г. Е. Концептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образования / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 162-173.
Аннотация: Дается общая характеристика концептуализации доверия, обосновывается ее необходимость для плодотворного теоретико-эмпирического исследования фундаментальной проблемы российского высшего образования. Концептуализация доверия охватывает его понятийный ряд, виды, структуру. Особое внимание обращается на возможность появления нелинейности доверия в высшем образовании. Дается интерпретация нелинейности доверия в высшей школе через совокупность целого ряда его конкретных признаков и характеристик. На концептуальном уровне показываются различия и противоречия между межличностным, общностным и институциональным доверием. Выявляются возможности операционализации основных понятий и структурных элементов доверия.
A general description of the conceptualization of trust is provided, its necessity for a fruitful theoretical and empirical study of the fundamental problem of Russian higher education is substantiated. Conceptualization of trust covers its conceptual range, types, structure. Particular attention is drawn to the possibility of the emergence of non-linearity of trust in higher education. The author offers an interpretation of the nonlinearity of confi dence in high school through a set of a number of its specifi c features and characteristics. At the conceptual level, the differences and contradictions between interpersonal, community and institutional trust are shown. The possibilities of operationalization of the basic concepts and structural elements of trust are revealed.
Ключевые слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
ДОВЕРИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ, ОБЩНОСТНОЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ
НЕЛИНЕЙНОЕ ДОВЕРИЕ
CONCEPTUALIZATION
TRUST
HIGHER EDUCATION
INTERPERSONAL
COMMUNITY
INSTITUTIONAL TRUST
NONLINEAR TRUST
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73880
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=39132671
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-186-19.pdf522,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.