Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/73880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.date.accessioned2019-06-22T06:06:47Z-
dc.date.available2019-06-22T06:06:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Концептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образования / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 2 (186). — С. 162-173.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/73880-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 16.02.2019 г.ru
dc.description.abstractДается общая характеристика концептуализации доверия, обосновывается ее необходимость для плодотворного теоретико-эмпирического исследования фундаментальной проблемы российского высшего образования. Концептуализация доверия охватывает его понятийный ряд, виды, структуру. Особое внимание обращается на возможность появления нелинейности доверия в высшем образовании. Дается интерпретация нелинейности доверия в высшей школе через совокупность целого ряда его конкретных признаков и характеристик. На концептуальном уровне показываются различия и противоречия между межличностным, общностным и институциональным доверием. Выявляются возможности операционализации основных понятий и структурных элементов доверия.ru
dc.description.abstractA general description of the conceptualization of trust is provided, its necessity for a fruitful theoretical and empirical study of the fundamental problem of Russian higher education is substantiated. Conceptualization of trust covers its conceptual range, types, structure. Particular attention is drawn to the possibility of the emergence of non-linearity of trust in higher education. The author offers an interpretation of the nonlinearity of confi dence in high school through a set of a number of its specifi c features and characteristics. At the conceptual level, the differences and contradictions between interpersonal, community and institutional trust are shown. The possibilities of operationalization of the basic concepts and structural elements of trust are revealed.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 2 (186)ru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectДОВЕРИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ, ОБЩНОСТНОЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectCONCEPTUALIZATIONen
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectINTERPERSONALen
dc.subjectCOMMUNITYen
dc.subjectINSTITUTIONAL TRUSTen
dc.subjectNONLINEAR TRUSTen
dc.titleКонцептуализация доверия как фундаментальной проблемы российского высшего образованияru
dc.title.alternativeConceptualization of Trust as a Fundamental Problem of Russian Higher Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=39132671-
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.description.firstpage162-
local.description.lastpage173-
local.fund.rffi18-011-00158-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-186-19.pdf522,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.