Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73079
Название: Determinants of Trust in B2C E-commerce and Their Relationship with Consumer Online Trust
Авторы: Bojang, Ismaila
Medvedev, Maxim A.
Spasov, Kamen B.
Matvevnina, Arina I.
Дата публикации: 2017
Издатель: Author(s)
Библиографическое описание: Determinants of Trust in B2C E-commerce and Their Relationship with Consumer Online Trust / Ismaila Bojang, Maxim A. Medvedev, Kamen B. Spasov [et al.] // AIP Conference Proceedings. — 2017. — Vol. 1910. — UNSP 020001. — DOI: 10.1063/1.5013938.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/73079
Идентификатор SCOPUS: 85038941193
Идентификатор WOS: 000423866900001
Идентификатор PURE: 6254644
DOI: 10.1063/1.5013938
Располагается в коллекциях:Научные публикации ученых УрФУ, проиндексированные в SCOPUS и WoS CC

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10.1063-1.5013938.pdf850,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.