Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72897
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Бедина, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ларионова, Д. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-17T11:07:18Z | - |
dc.date.available | 2019-06-17T11:07:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ларионова Д. А. Мифологическая основа компьютерной игры / Д. А. Ларионова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 180-185. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0636-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0638-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72897 | - |
dc.description.abstract | The paper presents structural analysis of computer games in the context of J. Campbell’s monomyth concept. The author analyzes plot structure of video games and reveals the ways to implement the archaic plot scheme. The author comes to the conclusion that most of video games are structured in accordance with the archaic myth’s sequence of elements that was described by J. Campbell. The deviations from monomyth archaic structure revealed can receive moral or religious explanation. | en |
dc.description.abstract | В статье предпринята попытка представить структурно-содержательный анализ сюжета компьютерных игр в контексте концепции мономифа, предложенной Дж. Кэмпбеллом. Автор рассматривает сюжетную структуру видеоигр и выявляет варианты реализации архаической сюжетной схемы. В результате анализа автор приходит к выводу, что большинство компьютерных игр полностью соответствует выделенной Дж. Кэмпбеллом последовательности элементов архаического мифа. Выявленные отступления некоторых видеоигр от архаической структуры мономифа могут получить нравственно-религиозное объяснение и зависят от конкретных авторских установок. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ООО «Издательство УМЦ УПИ» | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | MYTH THEORY | en |
dc.subject | MONOMYTH | en |
dc.subject | COMPUTER GAME | en |
dc.subject | LEN’EN PROJECT | en |
dc.subject | ТЕОРИЯ МИФА | ru |
dc.subject | МОНОМИФ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | LEN’EN PROJECT | ru |
dc.title | Мифологическая основа компьютерной игры | ru |
dc.title.alternative | Mythological Basis of Computer Games | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» | ru |
dc.conference.date | 08.02.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=38252796 | - |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 185 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0636-0_2_31.pdf | 393,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.