Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/72869
Title: Незаконченная книга И. А. Бунина «О Чехове» как опыт создания литературного портрета современника
Other Titles: I. A. Bunin’s Unfinished Book “About Chekhov” as an Attempt to Create a Contemporary’s Literary Portrait
Authors: Черноскутова, Н. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Пращерук, Н. В.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Черноскутова Н. Д. Незаконченная книга И. А. Бунина «О Чехове» как опыт создания литературного портрета современника / Н. Д. Черноскутова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 28-33.
Abstract: The paper deals with the background and the story behind I. A. Bunin’s uncompleted book “About Chekhov”. We analyze the techniques used to create A.P. Chekhov’s literary portrait.
В статье рассматриваются предпосылки и история написания незавершенной книги И. А. Бунина «О Чехове», а также анализируются приемы, использованные для создания портрета А. П. Чехова.
Keywords: BUNIN
CHEKHOV
LITERARY PORTRAIT
INCOMPLETENESS
FRAGMENTARINESS
БУНИН И. А.
ЧЕХОВ А. П.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОРТРЕТ
НЕЗАВЕРШЕННОСТЬ
ФРАГМЕНТАРНОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/72869
Conference name: VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 08.02.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=38240165
ISBN: 978-5-8295-0636-0
978-5-8295-0638-4
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0636-0_2_05.pdf340,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.