Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарафисламова, А. М.ru
dc.contributor.authorПопова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-17T11:07:12Z-
dc.date.available2019-06-17T11:07:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШарафисламова А. М. Образ Китая в обыденном сознании русского школьника (по данным ассоциативного эксперимента) / А. М. Шарафисламова, Т. В. Попова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 287-295.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0636-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0637-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72860-
dc.description.abstractWe describe the word association test with the stimulus word China which we held in October 2018 in gymnasium 35, Yekaterinburg. We reveal the peculiarities of China’s image in everyday consciousness of modern high school students. This everyday image differs from China’s scientific characteristics by reducing several aspects, adding some new ones and changing some features’ significance. We present the structure of China’s image in everyday consciousness of modern young native speakers.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты прямого ассоциативного эксперимента со стимулом Китай, проведенного авторами статьи со школьниками гимназии № 35 г. Екатеринбурга в октябре 2018 г. Выявлены особенности образа Китая в обыденном сознании современного российского старшеклассника. Отличие обыденного представления о Китае от его научной характеристики проявляется в деактуализации ряда научных аспектов, в возникновении новых характеристик, в перераспределении значимости черт, общих для научного и обыденного образов страны. Установлена и охарактеризована полевая структура представления о Китае в обыденном сознании современного школьника.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectCHINAen
dc.subjectEVERYDAY CONSCIOUSNESSen
dc.subjectWORD ASSOCIATION TESTen
dc.subjectNEST OF REPLIESen
dc.subjectMEANINGFUL GROUPS OF REPLIESen
dc.subjectASSOCIATION FIELD STRUCTUREen
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectОБЫДЕННОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectАССОЦИАТИВНОЕ ГНЕЗДО РЕАКЦИЙru
dc.subjectСМЫСЛОВЫЕ ГРУППЫ РЕАКЦИЙru
dc.subjectПОЛЕВАЯ СТРУКТУРА АССОЦИАТИВНОГО ПОЛЯru
dc.titleОбраз Китая в обыденном сознании русского школьника (по данным ассоциативного эксперимента)ru
dc.title.alternativeChina’s Image in Everyday Consciousness of Russian Schoolchildrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date08.02.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=38208582-
local.contributor.employeeПопова, Т. В.ru
local.description.firstpage287-
local.description.lastpage295-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0636-0_1_53.pdf406,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.