Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72420
Title: Формирование корпоративной культуры организации средствами ивента
Other Titles: Event Tools and the Formation of Corporate Culture
Authors: Бубнова, Е. Д.
Bubnova, E.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Бубнова Е. Д. Формирование корпоративной культуры организации средствами ивента / Е. Д. Бубнова // Индустриальное развитие региона и мира: история и современность: сборник материалов Всероссийской научной конференции, 19-20 октября 2018 г., Екатеринбург, УрФУ. — Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2019. — С. 85-94.
Abstract: The article discusses how an organization's corporate culture can be formed by using event tools. The article outlines the significance of corporate culture, types and functions of corporate events and the factors of their efficient realization.
В статье рассматривается формирование корпоративной культуры организации с помощью event-инструментов. Характеризуются значимость корпоративной культуры организации; виды, функции корпоративных мероприятий, условия их эффективной реализации.
Keywords: CORPORATE CULTURE
CORPORATE EVENT
EVENT
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72420
Conference name: Всероссийская научная конференция «Индустриальное развитие региона и мира: история и современность»
Conference date: 19.10.2018–20.10.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=38303518
ISBN: 978-5-8295-0639-1
Origin: Индустриальное развитие региона и мира: история и современность. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0639-1_11.pdf298,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.