Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72420
Название: Формирование корпоративной культуры организации средствами ивента
Другие названия: Event Tools and the Formation of Corporate Culture
Авторы: Бубнова, Е. Д.
Bubnova, E.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Бубнова Е. Д. Формирование корпоративной культуры организации средствами ивента / Е. Д. Бубнова // Индустриальное развитие региона и мира: история и современность: сборник материалов Всероссийской научной конференции, 19-20 октября 2018 г., Екатеринбург, УрФУ. — Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2019. — С. 85-94.
Аннотация: The article discusses how an organization's corporate culture can be formed by using event tools. The article outlines the significance of corporate culture, types and functions of corporate events and the factors of their efficient realization.
В статье рассматривается формирование корпоративной культуры организации с помощью event-инструментов. Характеризуются значимость корпоративной культуры организации; виды, функции корпоративных мероприятий, условия их эффективной реализации.
Ключевые слова: CORPORATE CULTURE
CORPORATE EVENT
EVENT
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72420
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция «Индустриальное развитие региона и мира: история и современность»
Дата конференции/семинара: 19.10.2018–20.10.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38303518
ISBN: 978-5-8295-0639-1
Источники: Индустриальное развитие региона и мира: история и современность. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0639-1_11.pdf298,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.