Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72105
Название: Компетентность педагогов по работе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья как фактор, влияющий на психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования
Авторы: Лякина, Е. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лякина Е. С. Компетентность педагогов по работе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья как фактор, влияющий на психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования / Е. С. Лякина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — C. 66-70.
Ключевые слова: ВОСПИТАННИКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72105
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 05.12.2018
ISBN: 978-5-7996-2613-6
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2613-6_2019_027.pdf205,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.