Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72092
Название: Отношение педагогов к детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Авторы: Ищенко, Е. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ищенко Е. В. Отношение педагогов к детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Е. В. Ищенко // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — C. 37-39.
Ключевые слова: УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПЕДАГОГА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72092
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 05.12.2018
ISBN: 978-5-7996-2613-6
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2613-6_2019_015.pdf196,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.