Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrosyan, V. M.en
dc.contributor.authorGerasimova, S. A.en
dc.contributor.authorПетросян, В. М.ru
dc.contributor.authorГерасимова, С. А.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:19Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПетросян В. М. Возможности мобильного обучения при преподавании немецкого языка младшим школьникам в системе дополнительного образования / В. М. Петросян, С. А. Герасимова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 511-516.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72067-
dc.description.abstractThe article is devoted to a question of lexical skills formation at primary school by training German by the use of distance (mobile) learning in the system of additional education. It is noted that integrative purpose of learning German in primary school is formation of elementary foreign language communicative competence that means formation of communicative behavior skills, speech etiquette. The importance and impact of game activity as one of the ways of younger school students’ training motivation is specified when studying new lexical material at German lessons. The possibility of potential use of multimedia and digital technologies is revealed for increase in learning efficiency at primary school. The use of mobile applications in the educational sphere has an educational function, facilitating educational process, doing it more fascinating, interesting and effective. It is proved that the use of game mobile applications at German lessons in institutions of additional education promotes reduction of time for studying new vocabulary, allows to solve a problem of insufficient differentiation of training, teaches students to work independently with new lexical material. Introduction of mobile applications in learning German through gamification of education promotes not only to increase pupils’ interest and motivation, but also to favor the development of primary school student’s creative thinking.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу формирования лексических навыков младших школьников при обучении немецкому языку посредством дистанционного (мобильного) обучения в системе дополнительного образования. Отмечено, что интегративной целью обучения немецкому языку в начальных классах становится формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, что подразумевает формирование навыков коммуникативного поведения, речевого этикета. Уточняется важность и влияние игровой деятельности как одного из способов обучения на мотивацию младших школьников при изучении нового лексического материала на уроках немецкого языка. Раскрывается возможность потенциального применения мультимедийных и цифровых технологий для повышения эффективности обучения в младшей школе. Использование мобильных приложений в образовательной сфере носит обучающий характер, облегчая учебный процесс, делая его более увлекательным, интересным и эффективным. Доказывается, что применение игровых мобильных приложений на уроках немецкого языка в учреждениях дополнительного образования способствует сокращению времени на изучение новой лексики, позволяет решить проблему недостаточной дифференцированности обучения, учит самостоятельно работать обучающихся с новым лексическим материалом. Внедрение мобильных приложений в обучение немецкому языку через геймификацию образования способствует не только повышению заинтересованности и мотивации учащихся, но и благоприятствуют развитию творческого мышления, креативности младшего школьника.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectPRIMARY SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectTHE DISTANCE AND COMBINED TRAININGen
dc.subjectMOBILE APPLICATIONen
dc.subjectGAMIFICATION IN EDUCATIONen
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ И КОМБИНИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleThe possibilities of mobile learning by teaching German to primary school students in the system of additional educationen
dc.title.alternativeВозможности мобильного обучения при преподавании немецкого языка младшим школьникам в системе дополнительного образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage511-
local.description.lastpage516-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_090.pdf248,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.