Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72061
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMyagotin, A. E.en
dc.contributor.authorZarifullina, D. P.en
dc.contributor.authorAnchugova, O. V.en
dc.contributor.authorМяготин, А. Э.ru
dc.contributor.authorЗарифуллина, Д. П.ru
dc.contributor.authorАнчугова, О. В.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:18Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМяготин А. Э. Упрощение взаимодействия коммерческих сайтов с пользователями / А. Э. Мяготин, Д. П. Зарифуллина, О. В. Анчугова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 473-476.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72061-
dc.description.abstractThe article is devoted to the definition of the basic techniques to simplify the interaction of commercial sites with users. Each technique meets the main trends in modern web technologies. E-marketing strategies are studied and the main criteria for improving the interaction indicators are defined. Based on the results of the criteria, it is concluded that it is advisable to implement a system of simplification techniques in the layout of the web resource.en
dc.description.abstractСтатья посвящена определению основных методик упрощения взаимодействия коммерческих сайтов с пользователями. Каждая методика отвечает основным тенденциям современных веб-технологий. Изучены стратегии электронного маркетинга и определены основные критерии для улучшения показателей взаимодействия. Исходя из результатов критериев, сделан вывод о целесообразности внедрения системы методик упрощения в макет веб-ресурса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectITen
dc.subjectE-COMMERCEen
dc.subjectUSER EXPERIENCEen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectPROTOTYPINGen
dc.subjectИТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯru
dc.subjectПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectПРОТОТИПИРОВАНИЕru
dc.titleImplementation of UX design technologies in e-commerceen
dc.title.alternativeУпрощение взаимодействия коммерческих сайтов с пользователямиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage473-
local.description.lastpage476-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_084.pdf242,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.