Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72026
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Selezneva, P. O. | de |
dc.contributor.author | Uchurova, S. A. | de |
dc.contributor.author | Селезнева, П. О. | ru |
dc.contributor.author | Учурова, С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-23T15:47:11Z | - |
dc.date.available | 2019-05-23T15:47:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Селезнева П. О. Особенности фонетической интерференции при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского на начальном этапе обучения / П. О. Селезнева, С. А. Учурова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 185-189. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-441-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72026 | - |
dc.description.abstract | Deutsch als zweite Fremdsprache nach Englisch wird immer beliebter in Russland. Im Artikel werden die Ergebnisse analysiert, die wir während des Deutschunterrichts bekommen haben. Die Interferenz von der Muttersprache und der ersten Fremdsprache ist ein ziemlich komplexes und fast unerforschtes Phänomen, das eine besondere Betrachtung erfordert. Dieses Problem (Interferenzproblem) wird in der wissenschaftlichen Literatur als Vokalismus und Konsonantismus betrachtet. | de |
dc.description.abstract | В России занятия по немецкому языку как второму иностранному становятся все более популярными. В данном исследовании с точки зрения фонологии проанализированы результаты, полученные на занятиях по немецкому языку. Интерференция из родного языка и первого иностранного языка создают довольно сложный и малоизученный феномен, требующий особого внимания. Эта проблема (проблема интерференции) рассматривается в научной литературе как вокализм и консонантизм. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | de | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ENGLISCH | de |
dc.subject | DEUTSCH | de |
dc.subject | ZWEITE FREMDSPRACHE | de |
dc.subject | PHONOLOGIE | de |
dc.subject | INTERFERENZ | de |
dc.subject | KONSONANTISMUS | de |
dc.subject | VOKALISMUS | de |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ФОНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | КОНСОНАНТИЗМ | ru |
dc.subject | ВОКАЛИЗМ | ru |
dc.title | Merkmake der phonetischen interferenz bei dem deutschlernen nach English in der anfangsstufe | de |
dc.title.alternative | Особенности фонетической интерференции при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского на начальном этапе обучения | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 18.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 185 | - |
local.description.lastpage | 189 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-441-3_2019_033.pdf | 244,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.