Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSelezneva, P. O.de
dc.contributor.authorUchurova, S. A.de
dc.contributor.authorСелезнева, П. О.ru
dc.contributor.authorУчурова, С. А.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:11Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСелезнева П. О. Особенности фонетической интерференции при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского на начальном этапе обучения / П. О. Селезнева, С. А. Учурова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 185-189.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72026-
dc.description.abstractDeutsch als zweite Fremdsprache nach Englisch wird immer beliebter in Russland. Im Artikel werden die Ergebnisse analysiert, die wir während des Deutschunterrichts bekommen haben. Die Interferenz von der Muttersprache und der ersten Fremdsprache ist ein ziemlich komplexes und fast unerforschtes Phänomen, das eine besondere Betrachtung erfordert. Dieses Problem (Interferenzproblem) wird in der wissenschaftlichen Literatur als Vokalismus und Konsonantismus betrachtet.de
dc.description.abstractВ России занятия по немецкому языку как второму иностранному становятся все более популярными. В данном исследовании с точки зрения фонологии проанализированы результаты, полученные на занятиях по немецкому языку. Интерференция из родного языка и первого иностранного языка создают довольно сложный и малоизученный феномен, требующий особого внимания. Эта проблема (проблема интерференции) рассматривается в научной литературе как вокализм и консонантизм.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectENGLISCHde
dc.subjectDEUTSCHde
dc.subjectZWEITE FREMDSPRACHEde
dc.subjectPHONOLOGIEde
dc.subjectINTERFERENZde
dc.subjectKONSONANTISMUSde
dc.subjectVOKALISMUSde
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectФОНОЛОГИЯru
dc.subjectИНТЕРФЕРЕНЦИЯru
dc.subjectКОНСОНАНТИЗМru
dc.subjectВОКАЛИЗМru
dc.titleMerkmake der phonetischen interferenz bei dem deutschlernen nach English in der anfangsstufede
dc.title.alternativeОсобенности фонетической интерференции при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского на начальном этапе обученияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage185-
local.description.lastpage189-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_033.pdf244,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.