Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72019
Название: | Linguodidactic testing, as a means of controlling the formation oft he communicative competence of students of language trainging courses |
Другие названия: | Лингводидактическое тестирование, как средство контроля сформированности коммуникативной компетенции студентов языковых направлений подготовки |
Авторы: | Tkachenko, E. S. Bredikhina, I. A. Ткаченко, Е. С. Бредихина, И. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Ткаченко Е. С. Лингводидактическое тестирование, как средство контроля сформированности коммуникативной компетенции студентов языковых направлений подготовки / Е. С. Ткаченко, И. А. Бредихина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 214-218. |
Аннотация: | Proficiency level control in foreign language speech is one of the urgent problems in modern methods of teaching a foreign language. It is impossible to imagine the modern process of learning a foreign language without evaluating students' achievements. Testing has become one of the most common and popular assessment methods in language education. A lot of tests already exist but every teacher regularly creates new tests. Tests are required at each stage of the didactic process. It is difficult to overestimate the role of introductory testing, which shows the teacher the initial level of student achievement, and also provides an opportunity to further analyze the dynamics and effectiveness of the learning process and their own work. The article considers the possibility of linguodidactic testing as a mean of controlling the formation of foreign language communicative competence, the advantages of test control, criteria for selecting the content of the test, the most important functions of linguodidactic tests, the concept of «communicative competence» and its component structure. However, the authors conclude that modern linguodidactic testing can be an effective tool for the assessment of the level of foreign language communicative competence. It can be used as a tool for assessing the education quality, monitoring how precisely and completely the purposes of foreign language teaching are being fulfilled. Проблема контроля уровня владения иноязычной речью является одной из актуальных в современной методике преподавания иностранного языка. Невозможно представить современный процесс обучения иностранному языку без оценивания достижений студентов. Тестирование стало одним из самых распространенных и востребованных методов оценивания в языковом образовании. В настоящее время существует множество тестов, на практике каждый преподаватель регулярно создает тесты. Тесты являются обязательной составляющей на каждом этапе дидактического процесса. Сложно переоценить роль вводного тестирования, которое обеспечивает преподавателя информацией относительно исходного (начального) уровня успеваемости студентов, а также дает возможность в дальнейшем проанализировать динамику и эффективность процесса обучения и собственного труда. В статье рассматриваются возможности лингводидактического тестирования как средства контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, достоинства тестового контроля, критерии отбора содержания теста, важнейшие функции лингводидактических тестов, понятие «коммуникативная компетенция» и ее компонентный состав. В итоге авторы приходят к выводу о том, что современное лингводидактическое тестирование может выступать эффективным средством контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, и как следствие этого, могут служить инструментом диагностики качества образования, мониторинга точности и полноты реализации целей обучения иностранным языкам. |
Ключевые слова: | TEST CONTROL VALIDITY AND RELIABILITY OF THE TEST LINGUODIDACTIC TESTING COMMUNICATIVE COMPETENCE ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ВАЛИДНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72019 |
Конференция/семинар: | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-441-3 |
Источники: | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-441-3_2019_038.pdf | 244 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.