Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/72018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSokolova, D. E.en
dc.contributor.authorKuzina, Y. V.en
dc.contributor.authorСоколова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorКузина, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:09Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСоколова Д. Е. Ключевые архетипы в рекламе парфюмерной продукции / Д. Е. Соколова, Ю. В. Кузина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 203-208.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/72018-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the theory of archetypes, discovered by the Swiss psychologist C.G. Jung and to the use of archetypal images in advertising of perfumery. Being one of the most ancient and deep-laid structures of the human psychic archetypes affect all the spheres of our life. Studies have shown that the use of archetypes directly affects the effectiveness of advertising, since archetypes are the images of the collective unconscious that are universal. It is established that the use of archetypal images will prompt the consumer to make a choice in favor of the advertised product or service. The methodics we apply in our research is based on a combination of different elements. We consider the main features of a certain archetype and then investigate the mechanisms of its representation in an advertisement analyzing its verbal and visual elements via definition, association and linguocultural analysis. The article demonstrates the application of our methodics on the example of the Explorer archetype.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу теории архетипов, которая принадлежит швейцарскому психологу К.Г. Юнгу и использованию архетипических образов в рекламе парфюмерии. К.Г. Юнг выделил ряд базовых архетипов, которые стали основой для их дальнейшего открытия и изучения еще большего их числа. Являясь одними из наиболее древних и глубинных структур человеческой психики, расположенных в области бессознательного, архетипы оказывают мощное воздействие на все сферы жизни человека. Исследования показали, что использование архетипов напрямую влияет на эффективность рекламы, поскольку архетипы – это образы коллективного бессознательного, которые являются универсальными. Установлено, что использование архетипических изображений побуждает потребителя сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услуги. В данном исследовании мы применяем комплексную методику анализа, основанную на сочетании различных элементов. Мы рассматриваем основные черты определенного архетипа, а затем исследуем механизмы его репрезентации в рекламе, анализируя её вербальные и визуальные составляющие посредством дефиниционного, ассоциативного и лингвокультурного анализа. В статье продемонстрировано применение данной методики на примере архетипа Искателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectARCHETYPEen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectLEXEMEen
dc.subjectDEFINITION ANALYSISen
dc.subjectАРХЕТИПru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectДЕФИНИЦИОННЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectЛЕКСЕМАru
dc.titleKey archetypes in perfume products advertisingen
dc.title.alternativeКлючевые архетипы в рекламе парфюмерной продукцииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage203-
local.description.lastpage208-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_036.pdf328,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.